Таблично-графическая схема рабочей программы (66ч) (2)
5
|
Вселенная, или Космос. |
Исследова- |
Проблемные
|
Коллективная
|
Иметь представление о планетах солнечной системы.(п-*)
|
Знать искусственные и естественные спутники Земли. |
Работа с иллюстрациями учебника, энциклопедией, |
Рабочая тетрадь: |
6
|
Земля как планета. |
Продуктивная |
Проблемные |
Коллективная |
Иметь представление о Земле как планете. |
Понимать причины смены времен года, дня и ночи. (п*) |
Проведе-ние опытов |
Рабочая тетрадь: |
7 |
Значение воды на Земле. |
Объясни-тельно- |
Беседа |
Групповая |
Уметь наблюдать. |
Иметь представление о трех состояниях воды. |
Проведе-ние опытов |
Рабочая тетрадь: №11 |
8 |
Значение воздуха на Земле. |
Исследова- |
Опыты, |
Коллективная |
Уметь наблюдать, делать выводы. |
Уметь соотносить полученные результаты с целью наблюдения. (п-*) |
Проведе-ние опытов |
Загадки, энциклопедия |
9
|
Разнообразие природы. |
Репродуктивная |
Проблемные задания
|
Групповая
|
Иметь представление о разнообразии природы России.(р-) |
Иметь представление о природных зонах. |
Работа с картой, таблицами |
Карта природных зон, |