Тематическое планирование курса окружающий мир для 1 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Мы и окружающий мир» 1 класс в 2-х частях и рабочей тетради (Дмитриева Н. Я., Казаков А. Н.)
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (66ч)

N
п/п

 

Система уроков

Дидакт.
модель
обучения

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информационно-
методическое обеспечение

Компетенции

Учебно- познавательная

Информационная

Базовый уровень

Повышенный
уровень

96-1 

 

 

 

Что такое окружающий мир?
( 1 часть)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1,2

Где мы живем?
(с.2-3)
Экскурсия

Исследова-
тельская

Наблюдение
Беседа

Коллективная

Уметь наблюдать.
Знать компоненты окружающего мира.
(и*-)

Уметь составлять ряд объектов природы. (п-)

Объекты природы

Объекты окружающего мира
Рабочая тетрадь: №1 ,2
Карточки учебника

3

 

 

Природа и ее изменчивость (экскурсия)
(с.4-5)

Исследова-
тельская

Проблемные задания

 

Коллективная

Знать признаки разных объектов природы, особенности времен года, причины изменений в природе. (и*-)

Уметь описать свою местность.
(т-)

Объекты природы

Объекты окружающего мира
Загадки
Рабочая тетрадь:
№3, 6, 7

4

 

Первые «учебники» человека. (с.6-7)
ОБЖ «Правила поведения во время грозы».

Продуктивная

 

Задания учебника

Коллективная

Знать расположение объектов природы.
(п-*)

Уметь объяснять причины и последовательность изменений в природе. (п-)

Работа с загадками
Работа с кроссвордом

Загадки
Пословицы
Рабочая тетрадь:
№4, 5