Таблично-графическая схема рабочей программы (66ч)
N |
Система уроков |
Дидакт. |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Повышенный |
|||||||
|
Что такое окружающий мир? |
|
|
|
|
|
|
|
1,2 |
Где мы живем? |
Исследова- |
Наблюдение |
Коллективная |
Уметь наблюдать. |
Уметь составлять ряд объектов природы. (п-) |
Объекты природы |
Объекты окружающего мира |
3
|
Природа и ее изменчивость (экскурсия) |
Исследова- |
Проблемные задания
|
Коллективная |
Знать признаки разных объектов природы, особенности времен года, причины изменений в природе. (и*-) |
Уметь описать свою местность. |
Объекты природы |
Объекты окружающего мира |
4
|
Первые «учебники» человека. (с.6-7) |
Продуктивная
|
Задания учебника |
Коллективная |
Знать расположение объектов природы. |
Уметь объяснять причины и последовательность изменений в природе. (п-) |
Работа с загадками |
Загадки |