Таблично-графическая схема рабочей программы (66ч) (7)
38 |
Человек прямоходящий. (с.16) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Иметь общие представления об археологии, палеонтологии.(р.) |
Уметь сравнивать предков человека на разных этапах его развития.(п-) |
Работа с таблицами , иллюстрациями |
Таблицы |
39 |
Орудия труда.(с.17) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Иметь общие представления об археологии, палеонтологии.(р.) |
Уметь сравнивать предков человека на разных этапах его развития.(п-) |
Работа с иллюстрациями |
Иллюстрации |
40 |
Родовой строй. (с.18) |
Объяснительно- иллюстративная |
Беседа |
Коллективная |
Иметь представление о жизни родами. |
Уметь находить дополнительную информацию.(п-) |
Работа с текстом, иллюстрациями |
Энциклопе-дия |
41 |
Одомашнивание животных. (с.19-20) |
Продуктивная |
Беседа |
Коллективная |
Знать об окультуривании растений и одомашнивании животных.(р.-) |
Уметь использовать дополнительную литературу.(п-) |
Работа с дополнительной литературой |
Р. Киплинг «Кошка, которая гуляла сама по себе» |
42 |
Начало оседлой жизни. (с.20-21) |
Объяснительно- иллюстративная |
Беседа |
Коллективная |
Иметь представление об оседлом образе жизни.(р.-) |
Уметь использовать дополнительную литературу.(п-) |
Работа с таблицами, дополнительной литературой. |
Таблицы |
43 44 |
Земля рассказывает о себе. (с.22-23) |
Объяснительно- иллюстративная |
Беседа |
Коллективная |
Иметь представление о наших предках. (р.-*) |
Иметь представление об археологии, палеонтологии. Знать о древних объектах родного края. (п-.) |
Работа с дополнительной литературой |
Иллюстра- |
45 |
Проверь себя. (с.24) |
Продуктивная |
Задания по выбору |
Индивидуальная |
Уметь распределять объекты по группам. (п-*) |
Уметь анализировать, сравнивать, делать выводы.
|
Работа с учебником |
Учебник с.44-45 |