Тематическое планирование курса окружающий мир для 1 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Мы и окружающий мир» 1 класс в 2-х частях и рабочей тетради (Дмитриева Н. Я., Казаков А. Н.)
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (66ч) (6)

 

Становление человека (2 часть)
Главная особенность Земли

 

 

 

 

 

 

 

30

Появление и развитие жизни на Земле.( с.2-3)

Продуктивная

Проблемные задания

Коллективная

Знать условия, необходимые для жизни на Земле.(п-)

Знать этапы развития жизни на Земле.(п-)

Работа с текстом , дополнительной литературой

Книги о древних животных

31

Появление и развитие жизни на Земле: пресмыкающие. (с.4-5)

Объяснительно- иллюстративная

Беседа

Коллективная

Иметь представление о развитии жизни на Земле.(р.-*)

Уметь находить дополнительный материал по теме.
(п-)

Работа с дополнительной литературой

Книги о древних животных, иллюстрации

32

Появление и развитие жизни на Земле: млекопитающие.(с.6-7)

Объяснительно- иллюстративная

Беседа

Коллективная

Иметь представление о развитии жизни на Земле.(р.-*)

Понимать взаимосвязь изменения условий и живых организмов.(п-)

Работа с дополнительной литературой

Книги, энциклопедии о древних животных

33

Древние и современные растения и животные.
(с. 8-9)

Продуктивная

Проблемные задания

Групповая

Иметь представление о древних растениях и животных. (р.-)

Уметь группировать древние и современные растения и животные.(п-*)

Работа с карточками

Рабочая тетрадь: №23
Картинки животных
Карточки

34

История Земли в схеме. (с. 10-11)

Объяснительно- иллюстративная

Наблюдение

Коллективная

Знать основные этапы развития жизни на Земле. (р.-)

Уметь соотносить понятия и объекты природы. .(п-*)

Работа со схемой

Схема учебника

35

Растительноядные животные. (с.12)

Продуктивная

Проблемные задания

Коллективная

Знать существенные признаки животных.
(п-)

Уметь сравнивать, объединять в группы.(п-*)

Работа с таблицами , иллюстрациями

Таблицы

36

Хищные животные
(с. 13)

Продуктивная

Проблемные задания

Групповая

Уметь сравнивать объекты природы.
(п-)

Уметь группировать объекты природы.(п-*)

Работа с видео

Видеоматериалы

37

Становление человека.
(с.14-15)

Продуктивная

Проблемные задания

Коллективная

Знать об изменениях, происходивших с древним человеком.(п*-)

Понимать причины изменения образа жизни древних людей.(п-)

Работа с иллюстрациями, энциклопедией

Таблицы, энциклопедия