Таблично-графическая схема рабочей программы (66ч) (6)
|
Становление человека (2 часть) |
|
|
|
|
|
|
|
30 |
Появление и развитие жизни на Земле.( с.2-3) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Знать условия, необходимые для жизни на Земле.(п-) |
Знать этапы развития жизни на Земле.(п-) |
Работа с текстом , дополнительной литературой |
Книги о древних животных |
31 |
Появление и развитие жизни на Земле: пресмыкающие. (с.4-5) |
Объяснительно- иллюстративная |
Беседа |
Коллективная |
Иметь представление о развитии жизни на Земле.(р.-*) |
Уметь находить дополнительный материал по теме. |
Работа с дополнительной литературой |
Книги о древних животных, иллюстрации |
32 |
Появление и развитие жизни на Земле: млекопитающие.(с.6-7) |
Объяснительно- иллюстративная |
Беседа |
Коллективная |
Иметь представление о развитии жизни на Земле.(р.-*) |
Понимать взаимосвязь изменения условий и живых организмов.(п-) |
Работа с дополнительной литературой |
Книги, энциклопедии о древних животных |
33 |
Древние и современные растения и животные. |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Групповая |
Иметь представление о древних растениях и животных. (р.-) |
Уметь группировать древние и современные растения и животные.(п-*) |
Работа с карточками |
Рабочая тетрадь: №23 |
34 |
История Земли в схеме. (с. 10-11) |
Объяснительно- иллюстративная |
Наблюдение |
Коллективная |
Знать основные этапы развития жизни на Земле. (р.-) |
Уметь соотносить понятия и объекты природы. .(п-*) |
Работа со схемой |
Схема учебника |
35 |
Растительноядные животные. (с.12) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Знать существенные признаки животных. |
Уметь сравнивать, объединять в группы.(п-*) |
Работа с таблицами , иллюстрациями |
Таблицы |
36 |
Хищные животные |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Групповая |
Уметь сравнивать объекты природы. |
Уметь группировать объекты природы.(п-*) |
Работа с видео |
Видеоматериалы |
37 |
Становление человека. |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Знать об изменениях, происходивших с древним человеком.(п*-) |
Понимать причины изменения образа жизни древних людей.(п-) |
Работа с иллюстрациями, энциклопедией |
Таблицы, энциклопедия |