Таблично-графическая схема рабочей программы (66ч) (4)
17 |
Труд человека (с.28-29) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Групповая |
Иметь представление об объектах, сделанных человеком. (п-) |
Понимать и уметь оценить воздействие человека на природу. (и-) |
Работа с пословицами, иллюстрациями. |
Пословицы о труде |
18 |
Поработаем сами. (с.30, Р.т. №17) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Индивидуаль-ная |
Знать объекты живой и неживой природы. (п-) |
Уметь группировать объекты, находить «лишнее». |
Работа по заданиям учебника |
Учебник, |
|
Из истории Земли |
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Модели и изображения Земли. Глобус. (с. 32-33) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Иметь представление о средствах географии: глобусе и карте. (р.-) |
Уметь пользоваться глобусом, наблюдать, делать выводы. (п-*) |
Работа с глобусом |
Глобус |
20 |
Географическая карта. |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Знать виды географических карт. (р.-) |
Уметь пользоваться картой. |
Работа с картой |
Карта полушарий, страны, Волгоградской области. |
21 |
Географические знаки. |
Творческая |
Проблемные задания |
Коллективная |
Знать географические знаки, цветовую окраску карты. |
Уметь сравнивать, делать выводы, словесно описывать формы земной поверхности. |
Работа с картой |
Карта полушарий и страны |
22 |
Облик Земли Пангеи. (с.38)(т..№20) |
Объяснительно- иллюстративная |
Беседа |
Коллективная |
Иметь представление о непрерывном развитии мира, его изменчивости. (р.-) |
Уметь находить дополнительную информацию об истории планеты Земля. (и-*) |
Работа с иллюстрациями учебника |
Рабочая тетрадь:№20, |