Таблично-графическая схема рабочей программы (66ч) (3)
10 |
Живая и неживая природа (экскурсия). |
Исследова- |
Наблюдение, |
Коллективная |
Уметь наблюдать, сравнивать, делать выводы. |
Иметь представления о связях между живой и неживой природой. Уметь группировать объекты природы. (п-) |
Объекты живой и неживой природы |
Задания учебника
|
11 |
Живая природа . |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Групповая |
Знать признаки объектов живой природы. Иметь представление о четырех царствах живой природы. (п-) |
Уметь группировать объекты природы. (п-*) |
Работа с иллюстрациями учебника, карточками. |
Объекты |
12 |
Животные.(с.21) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Иметь представление о разнообразии животного мира. |
Уметь группировать животных по месту обитания. |
Работа с карточками, иллюстрациями |
Карточки, таблицы, |
13 |
Части растения. |
Объясни-тельно- иллюстративная |
Беседа, |
Коллективная |
Знать основные части растений. (р.-) |
Понимать зависимость растений от неживой природы. |
Работа с таблицей, учебником. |
Таблица |
14 |
Деревья, кустарники, травы. (с.23) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Различать растения: деревья, кустарники, травы и приводить примеры. |
Уметь описывать внешний вид растения. Знать существенный признак растения. (п-) |
Работа с таблицей, учебником. |
Таблица |
15 |
Разнообразие растений и животных. (с. 24-25) |
Объясни-тельно- иллюстративная |
Беседа, |
Коллективная |
Иметь представление о разнообразии растений и животных на Земле. (р.-) |
Уметь сравнивать, делать выводы. |
Работа с |
Рабочая тетрадь: № 19, |
16 |
Природа и человек. Земная поверхность. (Целевая прогулка) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Иметь представление о связях между деятельностью человека и состоянием природы. (п-*) |
Уметь делать выводы из наблюдений. Уметь составить сообщение об охраняемых растениях и животных нашей местности. (п-*) |
Работа с «Красной книгой», иллюстрациями учебника. |
Объекты, сделанные людьми |