Тематическое планирование курса окружающий мир для 1 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Мы и окружающий мир» 1 класс в 2-х частях и рабочей тетради (Дмитриева Н. Я., Казаков А. Н.)
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (66ч) (8)

 

Кто такие «мы».

 

 

 

 

 

 

 

46

Мы- часть окружающего мира. (с.26-27)

Продуктивная

Проблемные задания

Групповая

Знать о причинах развития человека, об условиях его жизни в обществе. (п-)

Понимать и уметь объяснять причины изменения и развития общества.(п-)

Работа с таблицами, иллюстрациями

Таблицы, картинки «Люди разных национальностей»

47

48

Природные условия и человек. (с.28-29)
Экскурсия на почту.

Продуктивная
Исследовательская

Беседа

Коллективная

Понимать зависимость образа жизни людей от природных условий. (п-)

Уметь составить сообщение.(т-.*)

Работа с таблицами

Таблицы «Природные зоны»
Рабочая тетрадь №324

49

Мы- разные по внешнему виду (расы).
(с.30)

Продуктивная

Проблемные задания

Индивидуальная
Коллективная

Знать признаки разных рас. (р.-)

Уметь составить сообщение.(т-.*)

Работа с иллюстрациями

Рабочая тетрадь №35,
иллюстрации

50

Мы- разные по возрасту.
(с.31)

Продуктивная

Задания учебника

Индивидуальная

Иметь представление об обществе.(п)

Знать о составляющих общества, их взаимосвязях. (п-)

Работа с альбомами, сюжетными картинками.

Альбомы детей
Книга «Этикет»

51

Моя родословная

Исследовательскаяская

Исследование

Индивидуальная

Знать свою родословную,  родственные связи в семье. (и)

Уметь составить генеологическое древо своей семьи.(т-*)

Работа с фотоальбомом

Фотогазета, рабочая тетрадь №27

52

Мы заняты разным делом. (с.32-33)

Продуктивная

Проблемные задания

Коллективная

Иметь представление о профессиях, видах труда.(р.-)

Понимать, какие качества необходимы людям разных профессий.
(п-.)

Работа с иллюстрациями

Рабочая тетрадь №31,
иллюстрации

53

Охрана окружающей среды. ОБЖ. (с. 34-35)

Продуктивная

Проблемные задания

Групповая

Знать правила поведения в природе.
(п-)

Уметь выполнять правила поведения в природе, участвовать в ее охране. (п-*)

Работа с видео

Видеофильм

54

Мы живем в разном времени суток. (с.36-37)

Объяснительно- иллюстративная

Беседа

Коллективная

Иметь представление о разном времени суток на Земле. (р-)

Понимать причины разных сезонов и времени суток на Земле. (п-.*)

Работа с картой

Карта мира, России, макеты часов.