Таблично-графическая схема рабочей программы (66ч) (8)
|
Кто такие «мы». |
|
|
|
|
|
|
|
46 |
Мы- часть окружающего мира. (с.26-27) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Групповая |
Знать о причинах развития человека, об условиях его жизни в обществе. (п-) |
Понимать и уметь объяснять причины изменения и развития общества.(п-) |
Работа с таблицами, иллюстрациями |
Таблицы, картинки «Люди разных национальностей» |
47 48 |
Природные условия и человек. (с.28-29) |
Продуктивная |
Беседа |
Коллективная |
Понимать зависимость образа жизни людей от природных условий. (п-) |
Уметь составить сообщение.(т-.*) |
Работа с таблицами |
Таблицы «Природные зоны» |
49 |
Мы- разные по внешнему виду (расы). |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Индивидуальная |
Знать признаки разных рас. (р.-) |
Уметь составить сообщение.(т-.*) |
Работа с иллюстрациями |
Рабочая тетрадь №35, |
50 |
Мы- разные по возрасту. |
Продуктивная |
Задания учебника |
Индивидуальная |
Иметь представление об обществе.(п) |
Знать о составляющих общества, их взаимосвязях. (п-) |
Работа с альбомами, сюжетными картинками. |
Альбомы детей |
51 |
Моя родословная |
Исследовательскаяская |
Исследование |
Индивидуальная |
Знать свою родословную, родственные связи в семье. (и) |
Уметь составить генеологическое древо своей семьи.(т-*) |
Работа с фотоальбомом |
Фотогазета, рабочая тетрадь №27 |
52 |
Мы заняты разным делом. (с.32-33) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Иметь представление о профессиях, видах труда.(р.-) |
Понимать, какие качества необходимы людям разных профессий. |
Работа с иллюстрациями |
Рабочая тетрадь №31, |
53 |
Охрана окружающей среды. ОБЖ. (с. 34-35) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Групповая |
Знать правила поведения в природе. |
Уметь выполнять правила поведения в природе, участвовать в ее охране. (п-*) |
Работа с видео |
Видеофильм |
54 |
Мы живем в разном времени суток. (с.36-37) |
Объяснительно- иллюстративная |
Беседа |
Коллективная |
Иметь представление о разном времени суток на Земле. (р-) |
Понимать причины разных сезонов и времени суток на Земле. (п-.*) |
Работа с картой |
Карта мира, России, макеты часов. |