Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (12)
Повторение (22 ч) |
||||||||
Тема: Алгебраические выражения (2 ч) |
||||||||
148 |
Поисковая |
Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений |
Учащиеся знают правила сложения, вычитания дробей с одинаковыми и с разными знаменателями; умножение и деление дробей; умеют выполнять вычисления. (П) |
Учащиеся умеют выполнять алгебраические операции над алгебраическими дробями. (П) |
|
Поиск необходимых формул в справочной литературе. |
проблемные дифференцированные задания |
149 |
Репродуктивная | Практикум, фронтальный опрос |
Индивидуальная. |
Учащиеся знают правила сложения, вычитания дробей с одинаковыми и с разными знаменателями; умножение и деление дробей; умеют выполнять вычисления. (П) |
Учащиеся умеют выполнять алгебраические операции над алгебраическими дробями. (П) |
Учащиеся умеют выполнять сложные алгебраические операции над алгебраическими дробями. (Тв) |
Выполнение работы по предъявленному алгоритму | проблемные дифференцированные задания. |
Тема: Уравнения и системы уравнений (7ч) |
||||||||
150 |
Поисковая |
Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений |
Учащиеся знают алгоритм решения линейных, квадратных уравнений, рациональных уравнений и умеют применять его при решении задач. (П) |
Учащиеся свободно решают линейные квадратные, рациональные уравнения, уравнения высших степеней. (П) |
|
Поиск необходимых формул в справочной литературе. |
проблемные дифференцированные задания |
151 |
Репродуктивная | Практикум, фронтальный опрос |
Индивидуальная. |
Учащиеся знают методы решения систем уравнений, решают системы уравнений с двумя переменными. (П) |
Свободно решают системы уравнений с двумя переменными. (П) |
|
Выполнение работы по предъявленному алгоритму | проблемные дифференцированные задания. |
153 |
Репродуктивная |
Организация совместной учебной деятельности |
Индивидуальная. |
Учащиеся знают методы решения систем уравнений, решают системы уравнений с двумя переменными. (П) |
Учащиеся знают методы решения систем уравнений, решают системы уравнений с двумя переменными. (П) |
Свободно решают более сложные системы уравнений с двумя переменными. (Тв) |
Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания. |
сборник задач, тетрадь с конспектами |
155 |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, фронтальная. |
Учащиеся решают линейные уравнения, квадратные уравнения, рациональные уравнения, системы уравнений с двумя переменными. (П) |
Учащиеся свободно решают линейные уравнения, квадратные уравнения, рациональные уравнения, системы уравнений с двумя переменными. (П) |
Учащиеся свободно решают более сложные линейные уравнения, квадратные уравнения, рациональные уравнения, системы уравнений с двумя переменными. (Тв) |
Работа с формулами и справочными таблицами |
проблемные дифференцированные задания. |
Тема: Системы неравенств (4 ч) |
||||||||
157 |
Поисковая |
Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений |
Решают системы неравенств. (П) |
Решают системы неравенств, совокупности неравенств, неравенства с модулями. Неравенства с двумя переменными. (П) |
|
Поиск необходимых формул в справочной литературе. |
проблемные дифференцированные задания |
159 |
Репродуктивная | Практикум, фронтальный опрос |
Индивидуальная. |
Решают системы неравенств. (П) |
Решают системы неравенств, совокупности неравенств, неравенства с модулями. Неравенства с двумя переменными. (П) |
Решают более сложные системы неравенств, совокупности неравенств, неравенства с модулями. Неравенства с двумя переменными. (Тв) |
Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания. |
сборник задач, тетрадь с конспектами |
Тема: Функции и графики (4 ч) |
||||||||
161 |
Поисковая |
Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений |
Умеют строить графики функций и исследовать их на свойства, решать графически уравнения, выполнять построение кусочной функции. (П) |
Умеют строить графики функций и исследовать их на свойства, решать графически уравнения, выполнять построение кусочной функции. Умеют графически решать системы уравнений. (П) |
Умеют строить сложные графики функций и исследовать их на свойства, решать графически уравнения, выполнять построение кусочной функции. Умеют графически решать системы уравнений. (Тв) |
Выполнение работы по предъявленному алгоритму | проблемные дифференцированные задания. |
163 |
Репродуктивная | Практикум, фронтальный опрос |
Индивидуальная. |
Умеют строить графики функций и исследовать их на свойства, решать графически уравнения, выполнять построение кусочной функции. (П) |
Умеют строить графики функций и исследовать их на свойства, решать графически уравнения, выполнять построение кусочной функции. Умеют графически решать системы уравнений. (П) |
Умеют строить сложные графики функций и исследовать их на свойства, решать графически уравнения, выполнять построение кусочной функции. Умеют графически решать системы уравнений. (Тв) |
Развитие функциональ |
проблемные дифференцированные задания. |
Тема: Текстовые задачи (6 ч) |
||||||||
165 |
Объяснительно - иллюстративная |
Лекция, демонстрация таблиц
|
Фронтальная |
Учащиеся умеют решать задачи на движение, на совместную работу. (П) |
Учащиеся умеют решать сложные задачи на движение, на совместную работу. (П) |
Учащиеся умеют решать задачи повышенного уровня на движение, на совместную работу. (Тв) |
Выполнение работы по предъявленному алгоритму | проблемные дифференцированные задания. |
167 |
Поисковая |
Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений |
Умеют решать задачи на проценты, на составление квадратных уравнений, систем уравнений. (П) |
Умеют решать сложные задачи на проценты, на составление квадратных уравнений, систем уравнений. (П) |
Умеют решать задачи повышенного уровняна проценты, на составление квадратных уравнений, систем уравнений. (Тв) |
Работа с формулами и справочными таблицами |
проблемные дифференцированные задания. |
169
|
Исследовательская | Самостоятельное планирование и проведение исследования | Групповая, фронтальная. Решение качественных задач |
Умеют составлять математические модели реальных ситуаций. (П) | Умеют составлять математические модели реальных ситуаций. (П) | Умеют составлять математические модели реальных ситуаций. (Тв) | Выполнение работы по предъявленному алгоритму | проблемные дифференцированные задания. |
. |
|
|
|
|
|
|
|
|