Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (2)
Рациональные неравенства и их системы (27 ч) |
||||||||
Тема: Линейные и квадратные неравенства (2 ч) |
||||||||
6. |
Поисковая | Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Имеют представление о решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной; и об исследовании функции на знакопостоянство (Р) | Решают линейные и квадратные неравенства. (П) |
Решают более сложные линейные и квадратные неравенства, а также неравенства, содержащие модуль. (Тв) |
Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания. |
§1 |
7. |
Репродуктивная | практикум | Индивидуальная. Решение задач, работа с тестом и книгой. |
Умеют решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной. Исследуют функцию на знакопостоянство. (Р) | Решают более сложные линейные и квадратные неравенства, а также неравенства, содержащие модуль. (П) |
Решают повышенного уровня линейные и квадратные неравенства, а также неравенства, содержащие модуль. (Тв) |
Использование компьютерных технологий для создания базы данных. |
(4), (8), (13) |
Тема: Рациональные неравенства (5 ч) |
||||||||
8. |
Объяснительно - иллюстративная |
Лекция, демонстрация таблиц
|
Фронтальная |
Имеют представление о решении рациональных неравенств |
Умеют решать рациональные неравенства методом интервалов. |
|
Поиск нужной информации в различных источниках |
(6), (7), (8) |
9. |
Поисковая | Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений |
Умеют решать рациональные неравенства методом интервалов. Знают и применяют правила равносильного преобразования неравенств. |
Решают рациональные неравенства методом интервалов. Знают и применяют правила равносильного преобразования неравенств. |
Умеют решать задания более высокого уровня на применение правила равносильного преобразования неравенств. |
Работа со справочной литературой |
(6), (7), (8) |
10. |
Репродуктивная | практикум | Индивидуальная. |
Умеют решать рациональные неравенства методом интервалов. Знают и применяют правила равносильного преобразования неравенств. |
Решают рациональные неравенства методом интервалов. Знают и применяют правила равносильного преобразования неравенств. |
Умеют решать задания более высокого уровня на применение правила равносильного преобразования неравенств. |
Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных. |
(6), (7), (8), (13) |
11. |
Репродуктивная |
Организация совместной учебной деятельности |
Индивидуальная. |
Умеют решать рациональные неравенства методом интервалов. Знают и применяют правила равносильного преобразования неравенств. |
Умеют решать задания более высокого уровня. |
Умеют решать задания более высокого уровня на применение правила равносильного преобразования неравенств. |
Поиск нужной информации в различных источниках |
(6), (7), (8) |
12. |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, фронтальная. |
|
Решают рациональные неравенства методом интервалов. Знают и применяют правила равносильного преобразования неравенств. |
Умеют решать задания более высокого уровня на применение правила равносильного преобразования неравенств. |
Поиск нужной информации в различных источниках |
(6), (7), (8) |
Тема: Обобщенный метод интервалов или метод «лепестков» (1 ч) |
||||||||
13 |
Объяснительно - иллюстративная |
Лекция, демонстрация таблиц
|
Фронтальная, |
Имеют представление о методе «лепестков» для решения рациональных неравенств |
Знают метод «лепестков» для решения рациональных неравенств и применяют этот метод при решении неравенств. |
Знают и доказывают метод «лепестков» для решения рациональных неравенств и применяют этот метод при решении неравенств. Понимают, где и по какой причине не происходит смена знаков функции при решении данным методом. |
Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции |
§1 |
Тема: Системы рациональных неравенств (4 ч) |
||||||||
14. |
Объяснительно - иллюстративная |
Лекция, демонстрация таблиц
|
Фронтальная, |
Имеют представление о решении систем рациональных неравенств. (Р) |
Решают системы рациональных неравенств. |
Решают системы рациональных неравенств более высокого уровня. |
Поиск нужной информации в различных источниках |
§2 |
15. |
Поисковая |
Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений |
Умеют решать системы рациональных неравенств. При решении используют эскизы параболы. (П) |
Решают системы рациональных неравенств более высокого уровня. |
Решают системы рациональных неравенств более высокого уровня. |
Работа со справочной литературой |
(6), (7), (8) |
16. |
Репродуктивная | практикум | Индивидуальная. |
Умеют решать системы рациональных неравенств. При решении используют эскизы параболы. (П) |
Решают системы рациональных неравенств более высокого уровня. |
Решают системы рациональных неравенств более высокого уровня. |
Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных. |
(6), (7), (8), (13) |
17. |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, фронтальная. |
Умеют решать системы рациональных неравенств. При решении используют эскизы параболы. (П) |
Решают системы рациональных неравенств более высокого уровня. |
Решают системы рациональных неравенств более высокого уровня. |
Поиск нужной информации в различных источниках |
(6), (7), (8) |
Контрольная работа №2 |
||||||||
18. |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальная. |
Умеют решать рациональные неравенства методом интервалов. Умеют решать системы рациональных неравенств. При решении используют эскизы параболы. |
Учащиеся могут свободно использовать различные методы при решении рациональных неравенств; находить область определения выражения. |
Решают, системы рациональных неравенств более высокого уровня используя различные методы. |
Выполнение работы по предъявленному алгоритму | проблемные дифференцированные задания. |