Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (8)
Тема: Свойства корня n-ой степени (3 ч) |
||||||||
90. |
Проблемное изложение |
Лекция, демонстрация таблиц |
Фронтальная |
Имеют представление о свойстве корня n-ой степени. (Р) |
Решают задачи на применение свойств корня n-ой степени. (П) |
|
Поиск нестандартных заданий и способов их решения в дополнительной литературе |
(1) §16 |
91. |
Репродуктивная |
Практикум, фронтальный опрос |
Индивидуальная. |
Решают задачи на применение свойств корня n-ой степени. (П) |
Решают сложные задачи на применение свойств корня n-ой степени. (П) |
Знают свойства корня n-ой степени, доказывают их, применяют при решении задач. (Тв) |
Поиск нужной информации в различных источниках |
(6), (7), (8),(13) |
92. |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая, индивидуальная. |
|
|
Знают свойства корня n-ой степени, доказывают их, применяют при решении задач повышенного уровня. (Тв) |
Поиск необходимых формул в справочной литературе. |
проблемные дифференцированные задания |
Тема: Преобразования радикалов (2 ч) |
||||||||
93-94. |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, фронтальная. |
Решают простейшие задачи на преобразование радикалов. (Р) |
Решают задачи на преобразование радикалов. (П) |
Решают задачи на преобразования выражений содержащих радикалы, в том числе и сложные. (Тв) |
Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции на математическом материале |
(6), (7), (8), §23 |
Тема: Степень с рациональным показателем (1 ч.) |
||||||||
95 |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая, индивидуальная. |
Знакомы с понятием степени с рациональным показателем. Умеют применять данные правила при решении простейших задач. (Р) |
Умеют решать задачи на применение свойств степени с рациональным показателем. (П) |
Выполняют сложные задания на применение свойств степени с Рациональным показателем. (Тв) |
Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции |
(1) § 12 |
Тема: Степенная функция с рациональным показателем (1 ч.) |
||||||||
96 |
Объяснительно – иллюстративная |
Лекция, демонстрация таблиц
|
Фронтальная, |
Знакомы с понятием степенной функции с рациональным показателем. (Р) Имеют представление о графике степенной функции с рациональным показателем. (П) |
Строят графики степенной функции с рациональным показателем. Умеют по графику функции описывать её свойства. (П) |
Используют функционально графические представления для иллюстрации интерпретации, аргументации, и описания реальных зависимостей. (Тв) |
Поиск нужной информации в различных источниках |
(6), (7), (8) §18 |
Контрольная работа №5 |
||||||||
97. |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальная. |
Демонстрируют знания и применение свойств степенной функции с отрицательным целым показателем. Строят графики функции у=х? ?,(П) |
Строят графики функции |
Демонстрируют знания свойств функций |
Выполнение работы по предъявленному алгоритму | проблемные дифференцированные задания. |
Прогрессии (16 ч) |
||||||||
Тема: Определение числовой последовательности (1 ч) |
||||||||
98. |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, работа, показ таблиц |
Фронтальная, индивидуальная. Составление конспекта |
Знают определение числовой последовательности. Задают числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно. (Р) Умеют привести примеры числовых последовательностей существующих в окружающем мире и смежных предметах. |
Используют свойства числовых последовательностей при решении более сложных примеров. (П) |
Доказывают свойства числовых последовательностей. Используют свойства числовых последовательностей при решении более сложных примеров. (Тв) |
Развитие представлений об особенностях математического языка и умения соотносить их с русским языком (*,-, ОКК). |
(1) §38 |
Тема: Способы задания числовой последовательности (2 ч) |
||||||||
99. |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, демонстрация таблиц |
Фронтальная |
Имеют представление о способах задания числовой последовательности. (Р) |
Используют свойства числовых последовательностей при решении более сложных примеров. (П) |
Доказывают свойства числовых последовательностей. Используют свойства числовых последовательностей при решении более сложных примеров. (Тв) |
Развитие представлений об особенностях математического языка и умения соотносить их с русским языком (*,-, ОКК). |
(1) § 38 (7) сборник задач, тетрадь с конспектами |
100. |
Поисковая |
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения |
Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. |
Задают числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно. (П) Умеют привести примеры числовых последовательностей |
Используют свойства числовых последовательностей при решении более сложных примеров. (П) |
Доказывают свойства числовых последовательностей. Используют свойства числовых последовательностей при решении более сложных примеров. (Тв) |
(1) § 38 (7) |
|
Тема: Свойства числовых последовательностей (1 ч) |
||||||||
101. |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, работа, показ таблиц |
Фронтальная |
Задают числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно. (П) Умеют привести примеры числовых последовательностей |
Понимают, что числовая последовательность - частный случай числовой функции, а поэтому некоторые свойства функций переносятся и на последовательности. Знакомы со свойствами числовых последовательностей (ограниченность, возрастание, убывание) |
Поиск информации по заданной теме в источниках различного типа |
(1) §39 |