Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (7)
Тема: Функции у=хn ( |
||||||||
79. |
Проблемное изложение |
Лекция, демонстрация таблиц |
Фронтальная |
Знакомы с понятием степенной функции с натуральным показателем (Р), свойства функции у=х?. (Р) Имеют представление о графике функций у=х?, где n- чётное и нечётное число (П). |
Строят графики функции |
|
Поиск нестандартных заданий и способов их решения в дополнительной литературе |
(1) §17 |
80. |
Репродуктивная |
Практикум, фронтальный опрос |
Индивидуальная. |
Знают определение степенной функции с натуральным показателем (Р), свойства функции у=х?. (Р) Строят графики функций у=х?, где n- чётное и нечётное число (П). |
Строят графики функции |
Строят более сложные графики функции |
Поиск нужной информации в различных источниках |
(6), (7), (8),(13) |
81. |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая, индивидуальная. |
Знают определение степенной функции с натуральным показателем (Р), свойства функции у=х?. (Р) Строят графики функций у=х?, где n- чётное и нечётное число (П). |
Строят графики функции |
Строят более сложные графики функции |
Поиск необходимых формул в справочной литературе. |
проблемные дифференцированные задания |
Тема: Степень с целым неотрицательным показателем (1 ч.) |
||||||||
|
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая, индивидуальная. |
Знакомы с понятием степени с целым неотрицательным показателем. Умеют применять данные правила при решении простейших задач. (Р) |
Умеют решать задачи на применение свойств степени с целым неотрицательным показателем. (П) |
Выполняют сложные задания на применение свойств степени с целым неотрицательным показателем. (Тв) |
Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции |
(1) § 12 |
Тема: Функции у=х? ? ( |
||||||||
83. |
Объяснительно – иллюстративная |
Лекция, демонстрация таблиц
|
Фронтальная, |
Знакомы с понятием степенной функции с отрицательным целым показателем. (Р) Имеют представление о графике функции у=х? ?,(П) |
Строят графики функции у=(х+a)? ? +b (Тв) |
Используют функционально графические представления для иллюстрации интерпретации, аргументации, и описания реальных зависимостей. (Тв) |
Поиск нужной информации в различных источниках |
(6), (7), (8) §18 |
84. |
Поисковая |
Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений |
Знают определение и свойства степенной функции с отрицательным целым показателем. (Р) Строят графики функции у=х? ?,(П) |
Строят графики функции у=(х+a)? ? +b (П) |
Используют функционально графические представления для иллюстрации интерпретации, аргументации, и описания реальных зависимостей. (Тв) |
Работа со справочной литературой |
(6), (7), (8) |
85. |
Репродуктивная | практикум | Индивидуальная. |
Знают определение и свойства степенной функции с отрицательным целым показателем. (Р) Строят графики функции у=х? ?,(П) |
Строят графики функции у=(х+a)? ? +b (П) |
Используют функционально графические представления для иллюстрации интерпретации, аргументации, и описания реальных зависимостей. (Тв) |
Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных. |
(6), (7), (8), (13) |
86. |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, фронтальная. |
Знают определение и свойства степенной функции с отрицательным целым показателем. (Р) Строят графики функции у=х? ?,(П) |
Строят графики функции у=(х+a)? ? +b (П) |
Используют функционально графические представления для иллюстрации интерпретации, аргументации, и описания реальных зависимостей. (Тв) |
Поиск нужной информации в различных источниках |
(6), (7), (8) |
Тема: Понятие корня n-ой степени из действительного числа (1 ч) |
||||||||
87. |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, Абота , показ таблиц |
Фронтальная, индивидуальная. Составление конспекта |
Знают определение корня n-ой степени из действительного числа, умеют его извлекать, пользуясь при этом таблицами степеней и вычислительной техникой. (Р) |
Умеют уместно использовать соответствующую математическую символику и объяснять значения новых математических терминов и символов. (ОКК, * ) |
Понимают, что появление нового математического действия над числами Аеняяет возможности применения математического аппарата к решению задач, возникающих в теории и практике. (ОКК) |
Поиск информации по заданной теме в источниках различного типа |
(1) §19 |
Тема: Функции |
||||||||
88-89. |
Поисковая |
Организация совместной деятельности |
Фронтальная, групповая. Выполнение проблемных заданий. |
Имеют представление о свойствах функций |
Знают свойства функций |
Знают свойства функций |
Классификация свойств и графиков функций в зависимости от степени корня |
(1) §20 |