Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (4)
Системы уравнений (29 ч) |
||||||||
Тема: Уравнения и неравенства с двумя переменными (3 ч) |
||||||||
33. |
Проблемное изложение |
Лекция, демонстрация таблиц |
Фронтальная |
Имеют представление об уравнениях и неравенствах с двумя переменными. (Р) |
Решают, простейшие уравнения и неравенства с двумя переменными. (П) |
|
Поиск нестандартных заданий и способов их решения в дополнительной литературе |
(1) §7 |
34. |
Репродуктивная |
Практикум, фронтальный опрос |
Индивидуальная. |
Имеют представление об уравнениях и неравенствах с двумя переменными. (П) |
Решают уравнения и неравенства с двумя переменными, и изображают множество их решений, используя при этом знание графиков элементарных функций. Понимают особенности математического языка (на примере данной темы) и соотносят их с русским языком (СЛК, *, -) |
Поиск нужной информации в различных источниках |
(6), (7), (8),(13) |
|
35. |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая, индивидуальная. |
Имеют представление об уравнениях и неравенствах с двумя переменными. (П) |
Решают уравнения и неравенства с двумя переменными, и изображают множество их решений, используя при этом знание графиков элементарных функций. Понимают особенности математического языка (на примере данной темы) и соотносят их с русским языком (СЛК, *, -) |
Поиск необходимых формул в справочной литературе. |
проблемные дифференцированные задания |
|
Тема: Основные понятия (2 ч) |
||||||||
36. |
Поисковая |
Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений |
Знакомы с основными понятиями темы. Умеют проверять, является ли данная пара чисел решением системы уравнений (Р). |
Решают более сложные системы уравнений с двумя переменными. (Тв) |
Понимают особенности математического языка (на примере данной темы) и соотносят их с русским языком (СЛК, *, -) |
Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания. |
§8 |
37. |
Репродуктивная | практикум | Индивидуальная. |
Умеют проверять, является ли данная пара чисел решением системы уравнений (Р). |
Решают более сложные системы уравнений с двумя переменными. (Тв) |
Понимают особенности математического языка (на примере данной темы) и соотносят их с русским языком (СЛК, *, -) |
Использование компьютерных технологий для создания базы данных. |
(4), (8), (13) |
Тема: Методы решения систем уравнений (9 ч) |
||||||||
38-39. |
Объяснительно - иллюстративная |
Лекция, демонстрация таблиц
|
Фронтальная, |
Знакомы с графическим методом решения систем уравнений. Решают системы уравнений графически и методом подстановки. (Р) |
Решают более сложные системы уравнений, используя метод подстановки (Тв). Умеют применять системы уравнений при решении практических задач. (П) |
Совершенствование техники практических вычислений, умения рационально сочетать приближённые и точные вычисления. (Тв) |
Поиск нужной информации в различных источниках |
(6), (7), (8), §9 |
40-41 |
Поисковая |
Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений |
Решают системы уравнений графически и методом подстановки. (Р) |
Решают более сложные системы уравнений, используя метод подстановки (Тв). Умеют применять системы уравнений при решении практических задач |
Знакомы с методом замены переменной при решении систем уравнений, решают системы уравнений этим методом. (Тв) |
Работа со справочной литературой |
(6), (7), (8) |
42-43. |
Репродуктивная | практикум | Индивидуальная. |
Знакомы с методом алгебраического сложения при решении систем уравнений, решают несложные системы этим способом. (Р) |
Применяют метод алгебраического сложения при решении более сложных систем уравнений (П) |
Решают системы уравнений методом умножения и деления. Чётко понимают необходимость проверки найденных решений в данных способах решения. (Тв) |
Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных. |
(6), (7), (8), (13) |
44-45 |
Репродуктивная |
Организация совместной учебной деятельности |
Индивидуальная. |
Знакомы с методом алгебраического сложения при решении систем уравнений, решают несложные системы этим способом. (П) |
Применяют метод алгебраического сложения при решении более сложных систем уравнений (П) |
Решают системы уравнений методом умножения и деления. Чётко понимают необходимость проверки найденных решений в данных способах решения. (Тв) |
Поиск нужной информации в различных источниках |
(6), (7), (8) |
46. |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, фронтальная. |
Знакомы с методом алгебраического сложения при решении систем уравнений, решают несложные системы этим способом. (П) |
Применяют метод алгебраического сложения при решении более сложных систем уравнений (П) |
Решают системы уравнений методом умножения и деления. Чётко понимают необходимость проверки найденных решений в данных способах решения. (Тв) |
Поиск нужной информации в различных источниках |
(6), (7), (8) |
Тема: Однородные и симметрические системы (4 ч) |
||||||||
47. |
Объяснительно - иллюстративная |
Лекция, демонстрация таблиц
|
Фронтальная, |
Знакомы с понятиями «однородная» и «симметрическая» системы уравнений. (Р) |
Знакомы с понятиями «однородная» и «симметрическая» системы уравнений. Умеют различать их среди других систем, решают их по алгоритму. (П) |
|
Поиск нужной информации в различных источниках |
(6), (7), (8) §10 |
48. |
Поисковая |
Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений |
Знакомы с понятиями «однородная» и «симметрическая» системы уравнений. Умеют различать их среди других систем, решают их по алгоритму. (П) |
Знают понятия «однородная» и «симметрическая» системы уравнений. Умеют различать их среди других систем, решают их по алгоритму. (П) |
Знают понятия «однородная» и «симметрическая» системы уравнений. Умеют различать их среди других систем, решают более сложные системы уравнений по алгоритму. (Тв) |
Работа со справочной литературой |
(6), (7), (8) |
49. |
Репродуктивная | практикум | Индивидуальная. |
Знакомы с понятиями «однородная» и «симметрическая» системы уравнений. Умеют различать их среди других систем, решают их по алгоритму. (П) |
Знают понятия «однородная» и «симметрическая» системы уравнений. Умеют различать их среди других систем, решают их по алгоритму. (П) |
Знают понятия «однородная» и «симметрическая» системы уравнений. Умеют различать их среди других систем, решают их по алгоритму. (Тв) |
Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных. |
(6), (7), (8), (13) |
50. |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, фронтальная. |
Знакомы с понятиями «однородная» и «симметрическая» системы уравнений. Умеют различать их среди других систем, решают их по алгоритму. (П) |
Знают понятия «однородная» и «симметрическая» системы уравнений. Умеют различать их среди других систем, решают их по алгоритму. (П) |
Знают понятия «однородная» и «симметрическая» системы уравнений. Умеют различать их среди других систем, решают их по алгоритму. (Тв) |
Поиск нужной информации в различных источниках |
(6), (7), (8) |