Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (6)
Числовые функции (34 ч) |
||||||||
Тема: Определение числовой функции. Область определения, область значений функции (4 ч) |
||||||||
62. |
Объяснительно - иллюстративная |
Лекция, демонстрация таблиц
|
Фронтальная, |
Имеют представление об определении числовой функции, определяют область определения и область значений функции. (Р) |
Находят область определения и область значения по графику функции и по аналитической формуле. Умеют привести примеры функций с заданными свойствами. |
Развитие умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства (СЛК,*,-). |
(6), (7), (8) §13 |
|
63. |
Поисковая |
Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Знают определение числовой функции, определяют область определения и область значений функции. (Р) |
Находят область определения и область значения по графику функции и по аналитической формуле. Умеют привести примеры функций с заданными свойствами. |
Развитие умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства (СЛК,*,-). |
(6), (7), (8) |
|
64. |
Репродуктивная | практикум | Индивидуальная. |
Знают определение числовой функции, определяют область определения и область значений функции. (Р) |
Находят область определения и область значения по графику функции и по аналитической формуле. Умеют привести примеры функций с заданными свойствами. |
Развитие умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства (СЛК,*,-). |
(6), (7), (8), (13) |
|
65. |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, фронтальная. |
Знают определение числовой функции, определяют область определения и область значений функции. (Р) |
Находят область определения и область значения по графику функции и по аналитической формуле. Умеют привести примеры функций с заданными свойствами. (П) |
Развитие умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства (СЛК,*,-). |
(6), (7), (8) |
|
Тема: Способы задания функции (2 ч) |
||||||||
66. |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, демонстрация таблиц |
Фронтальная |
Имеют представление о способах задания функции: аналитический, графический, табличный, словесный, применяют данные способы при задании функции (Р). |
Умеют по данному графику составить аналитическую формулу, задающую функцию. (П) |
|
Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции |
(1) § 14 (7) сборник задач, тетрадь с конспектами |
67. |
Поисковая |
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения |
Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. |
Знают способы задания функции: аналитический, графический, табличный, словесный, применяют данные способы при задании функции (П). |
Умеют по данному графику составить аналитическую формулу, задающую функцию. (П) |
Умеют по данному графику составить аналитическую формулу, задающую функцию. Умеют по данному уравнению построить график. (Тв) |
Анализ условий задач, найденных в дополнительной литературе, составление математической модели |
(1) § 14 (7) |
Тема: Свойства функции. Элементарные функции их свойства (5 ч) |
||||||||
68. |
Объяснительно - иллюстративная |
Лекция, демонстрация таблиц
|
Фронтальная |
Исследуют функцию на монотонность, определяют наибольшее и наименьшее значение функции, ограниченность, выпуклость. (П). |
Строят графики функций заданных кусочно (Тв.) |
Имеют четкие представления о том, как отражаются свойства функций на их графики. (СЛК,*) |
Развитие функциональ |
(6), (7), (8), § 15 |
69 |
Поисковая |
Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений |
Исследуют функцию на монотонность, определяют наибольшее и наименьшее значение функции, ограниченность, выпуклость. (П). |
Строят графики функций заданных кусочно (Тв.) |
Имеют четкие представления о том, как отражаются свойства функций на их графики. (СЛК,*) |
Работа со справочной литературой |
(6), (7), (8) |
70. |
Репродуктивная | практикум | Индивидуальная. |
Исследуют функцию на монотонность, определяют наибольшее и наименьшее значение функции, ограниченность, выпуклость. (П). |
Строят графики функций заданных кусочно (Тв.) |
Имеют четкие представления о том, как отражаются свойства функций на их графики. (СЛК,*) |
Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных. |
(6), (7), (8), (13) |
71. |
Репродуктивная |
Организация совместной учебной еятельности |
Индивидуальная. |
Исследуют функцию на монотонность, определяют наибольшее и наименьшее значение функции, ограниченность, выпуклость. (П). |
Строят графики функций заданных кусочно (Тв.) |
Имеют четкие представления о том, как отражаются свойства функций на их графики. (СЛК,*) |
Поиск нужной информации в различных источниках |
(6), (7), (8) |
72. |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, фронтальная. |
Исследуют функцию на монотонность, определяют наибольшее и наименьшее значение функции, ограниченность, выпуклость. (П). |
Строят графики функций заданных кусочно (Тв.) |
Имеют четкие представления о том, как отражаются свойства функций на их графики. (СЛК,*) |
Развитие функциональ |
(6), (7), (8) |
Тема: Чётные и нечётные функции (3 ч) |
||||||||
73. |
Проблемное изложение |
Лекция, демонстрация таблиц |
Фронтальная |
Знакомы с понятием четной и нечетной функции. (Р). Имеют представление об алгоритме исследования функции на чётность и нечётность, применяют алгоритм при исследовании функции. (П) |
Исследуют функцию заданную кусочно. (П) |
Используют четность и нечетность функций при решении уравнений высших степеней. (Понимают, как четность влияет на количество корней.) (Тв) |
Поиск нестандартных заданий и способов их решения в дополнительной литературе |
(1) §16 |
74. |
Репродуктивная |
Практикум, фронтальный опрос |
Индивидуальная. |
Знают определение четной и нечетной функции (Р). Знают алгоритм исследования функции на чётность и нечётность, применяют алгоритм при исследовании функции. (П) |
Исследуют функцию заданную кусочно. (П) |
Используют четность и нечетность функций при решении уравнений высших степеней. (Понимают, как четность влияет на количество корней.) (Тв) |
Поиск нужной информации в различных источниках |
(6), (7), (8),(13) |
75. |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая, индивидуальная. |
Знают определение четной и нечетной функции (Р). Знают алгоритм исследования функции на чётность и нечётность, применяют алгоритм при исследовании функции. (П) |
Исследуют функцию заданную кусочно. (П) |
Используют четность и нечетность функций при решении уравнений высших степеней. (Понимают, как четность влияет на количество корней.) (Тв) |
Поиск необходимых формул в справочной литературе. |
проблемные дифференцированные задания |
Тема: Обобщающий урок по теме «основные свойства функции» (2ч) |
||||||||
76-77. |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, фронтальная. |
Проводят полное исследование функции с опорой на алгоритм, умеют построить график функции с помощью выявленных свойств. (П) |
Проводят полное исследование функции без опоры на алгоритм, умеют построить график функции с помощью выявленных свойств. (П) |
Строят графики функций имеющих асимптоты (горизонтальные, вертикальные, наклонные), умеют доказать их наличие. (Тв) |
Развитие функциональ |
(6), (7), (8) |
|
Контрольная работа №4 |
|||||||
78. |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальная. |
Свободно применяют различные способы при задании функции, выполняют исследование функции (П). |
Умеют по данному графику составить аналитическую формулу, задающую функцию. Исследуют функцию заданную кусочно. |
Используют четность и нечетность функций при решении уравнений высших степеней. (Понимают, как четность влияет на количество корней). Строят графики функций имеющих асимптоты |
Выполнение работы по предъявленному алгоритму | проблемные дифференцированные задания. |