Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (9)
Тема: Арифметическая прогрессия (4 ч) |
||||||||
102. |
Объяснительно - иллюстративная |
Лекция, демонстрация таблиц
|
Фронтальная, |
Имеют представление о понятии арифметическая прогрессия; правило и формулу n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии, применяют формулы при решении задач. (П) |
Решают задачи, используя формулы арифметической прогрессии. Умеют выводить формулы n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии. (П) |
Понимают, что формальный математический аппарат создает возможности для решения задач, возникающих в повседневной практической деятельности человека. (ОКК) |
Поиск нужной информации в различных источниках |
(6), (7), (8) §40 |
103. |
Поисковая |
Проблемные задания |
Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений |
Знают определение арифметической прогрессии, правило и формулу n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии, применяют формулы при решении задач. (П) |
Решают задачи, используя формулы арифметической прогрессии (Тв). Умеют выводить формулы n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии. (П) |
Понимают, что формальный математический аппарат создает возможности для решения задач, возникающих в повседневной практической деятельности человека. (ОКК) |
Работа со справочной литературой |
(6), (7), (8) |
104. |
Репродуктивная |
практикум |
Индивидуальная. |
Знают определение арифметической прогрессии, правило и формулу n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии, применяют формулы при решении задач. (П) |
Решают более сложные задачи, используя формулы арифметической прогрессии (П). Умеют выводить формулы n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии |
Понимают, что формальный математический аппарат создает возможности для решения задач, возникающих в повседневной практической деятельности человека. (ОКК) |
Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных. |
(6), (7), (8), (13) |
105. |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, фронтальная. |
Знают и применяют формулы арифметической прогрессии при решении задач. (П) |
Умеют выводить формулы n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии. (П) |
Понимают, что формальный математический аппарат создает возможности для решения задач, возникающих в повседневной практической деятельности человека. (ОКК) |
Поиск нужной информации в различных источниках |
(6), (7), (8) |
Тема: Геометрическая прогрессия (4 ч) |
||||||||
106. |
Объяснительно - иллюстративная |
Лекция, демонстрация таблиц
|
Фронтальная, |
Имеют представление о понятии геометрической прогрессии, формулу n-го члена геометрической прогрессии и формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии. (П) |
Применяют формулы геометрической прогрессии при решении задач. (Тв) |
Понимают, что формальный математический аппарат создает возможности для решения задач, возникающих в повседневной практической деятельности человека. (ОКК) |
Развитие умения составлять конспект по данному математическому тексту, выделять главное |
(6), (7), (8) §41 |
107. |
Поисковая |
Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений |
Знают определение геометрической прогрессии, формулу n-го члена геометрической прогрессии и формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии. (П) |
Применяют формулы геометрической прогрессии при решении задач. (П) Выводят формулу n-го члена геометрической прогрессии и формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии задач. |
Понимают, что формальный математический аппарат создает возможности для решения задач, возникающих в повседневной практической деятельности человека. (ОКК) |
Поиск нужной информации в различных источниках |
(6), (7), (8) |
108. |
Репродуктивная | практикум | Индивидуальная. |
Знают определение геометрической прогрессии, формулу n-го члена геометрической прогрессии и формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии. (П) |
Применяют формулы геометрической прогрессии при решении задач. (Тв) Выводят формулу n-го члена геометрической прогрессии и формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии задач. (П) |
Понимают, что формальный математический аппарат создает возможности для решения задач, возникающих в повседневной практической деятельности человека. (ОКК) |
Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных. |
(6), (7), (8), (13) |
109. |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, фронтальная. |
Знают определение геометрической прогрессии, формулу n-го члена геометрической прогрессии и формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии, умеют применять эти формулы при решении задач. (П) |
Применяют формулы геометрической прогрессии при решении задач. (Тв) Выводят формулу n-го члена геометрической прогрессии и формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии задач. (П) |
Понимают, что формальный математический аппарат создает возможности для решения задач, возникающих в повседневной практической деятельности человека. (ОКК) |
Поиск нужной информации в различных источниках |
(6), (7), (8) |
Тема: Решение задач на комбинацию арифметической и геометрической прогрессий (3 ч) |
||||||||
110. |
Поисковая |
Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений |
Решают, задачи используя формулы арифметической и геометрической прогрессии. (Р) |
Решают, задачи повышенной сложности используя формулы арифметической и геометрической прогрессии. (П) |
Понимают, что формальный математический аппарат создает возможности для решения задач, возникающих в повседневной практической деятельности человека. (ОКК) |
Поиск нестандартных заданий и способов их решения в дополнительной литературе |
(6), (7), (8) |
111. |
Репродуктивная | практикум | Индивидуальная. |
Решают, задачи используя формулы арифметической и геометрической прогрессии. (П) |
Решают, задачи повышенной сложности используя формулы арифметической и геометрической прогрессии. (П) |
Понимают, что формальный математический аппарат создает возможности для решения задач, возникающих в повседневной практической деятельности человека. (ОКК) |
Поиск нужной информации в различных источниках |
(6), (7), (8), (13) |
112. |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, фронтальная. |
Решают, задачи используя формулы арифметической и геометрической прогрессии. (П) |
Решают, задачи повышенной сложности используя формулы арифметической и геометрической прогрессии. (П) |
Понимают, что формальный математический аппарат создает возможности для решения задач, возникающих в повседневной практической деятельности человека. (ОКК) |
Поиск нужной информации в различных источниках |
(6), (7), (8) |
Контрольная работа №6 |
||||||||
113. |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют знания по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессия», решают задачи на применение формул. |
Свободно решают задачи на применение формул арифметической и геометрической прогрессии. |
Свободно решают более сложные задачи на применение формул арифметической и геометрической прогрессии. |
Выполнение работы по предъявленному алгоритму | проблемные дифференцированные задания. |