Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (10)
ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ (13 ч.) |
||||||||
Тема: Числовая окружность (2 ч) |
||||||||
114 |
Объяснительно-иллюстративная. |
Лекция, демонстрация таблиц. |
Фронтальная, индивидуальная, Выполнение упражнений. |
Имеют представление о числовой окружности. (Р) |
Учащиеся знают определение числовой окружности, находят на числовой окружности точку, которая соответствует заданному числу. (П) |
|
Поиск дополнительной информации в различных источниках |
(1)§26, |
Тема: Числовая окружность на координатной плоскости (2 ч) |
||||||||
116 |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, выполнение упражнений |
Фронтальная, индивидуальная. Выполнение проблемных заданий, конспектирование |
Находят, декартовы координаты точек числовой окружности. Записывают наименьшее положительное и наибольшее отрицательное число соответствующее данной точке числовой окружности (Р) |
Находят координаты точки числовой окружности. (П) |
|
Поиск дополнительной информации в различных источниках |
Таблицы. (1) §27, |
Тема: Синус и косинус; тангенс и котангенс (2 ч) |
||||||||
118 |
Поисковая |
Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений |
Знают определение тригонометрических функций (Р) Зная одну из функций, находят остальные. (П) |
Решают тригонометрические уравнения. (П)
|
Вычисляют значения тригонометрических функций с помощью специальных таблиц. |
Поиск нестандартных заданий и способов их решения в дополнительной литературе |
(6), (7), (8), §28 |
Тема: Тригонометрические функции числового аргумента (4ч) |
||||||||
120 |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, фронтальная. |
Упрощают тригонометрические выражения, находят по заданному значению функции значения остальных тригонометрических функции, доказывают тригонометрические тождества. (П) |
Упрощают тригонометрические выражения и доказывают тригонометрические тождества более высокого уровня сложности (Тв) |
|
Изучение дополнительной литературы по вопросам истории развития тригонометрических функций |
(1)§28-29 |
Тема: Функции у=sin x, y=cos x, их свойства и графики (2 ч) |
||||||||
124 |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, фронтальная. |
Исследуют функцию на чётность и нечётность, находят область определения, область значения функции. Строят графики тригонометрических функций. (П) |
Строят графики функций. Решают графически уравнения. Доказывают тождества. (П) |
Строят графики функций повышенной сложности. Решают графически уравнения. Доказывают тождества. (Тв) |
Развитие функциональ |
(1) §28,(2), (6), (7), (8), (13) |
Контрольная работа №7 |
||||||||
126 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальная. |
Упрощают тригонометрические выражения, находят по заданному значению функции значения остальных тригонометрических функции, доказывают тригонометрические тождества. Строят и исследуют графики тригонометрических функций (П) |
Свободно упрощают тригонометрические выражения и доказывают тригонометрические тождества. Решают графически уравнения. Доказывают тождества (Тв) |
Свободно упрощают тригонометрические выражения и доказывают тригонометрические тождества более высокого уровня сложности. Решают графически уравнения. Доказывают тождества. (Тв) |
Выполнение работы по предъявленному алгоритму | проблемные дифференцированные задания. |