Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (11)
События. Вероятности. Статистическая обработка данных (22 ч)
|
||||||||
Тема: Множества и операции над ними (5 ч) |
||||||||
127 |
Поисковая |
Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений |
Знакомы с определением числового множества и операциями над ними. (Р) |
Умеют находить объединение и пересечение множеств.(П) |
|
Работа с энциклопедической литературой |
А.Г.Мордкович, |
128 |
Репродуктивная | Практикум, фронтальный опрос |
Индивидуальная. |
Решают задачи на множества при помощи предъявленного алгоритма. (П) |
Решают задачи на множества при помощи предъявленного алгоритма. Умеют находить объединение и пересечение множеств. (П) |
|
Работа с формулами и справочными таблицами |
|
130 |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, фронтальная. |
Решают задачи на множества при помощи предъявленного алгоритма. (П) |
Решают задачи на множества при помощи предъявленного алгоритма. Умеют находить объединение и пересечение множеств. (П) |
Решают задачи повышенного уровня на множества при помощи предъявленного алгоритма. Умеют находить объединение и пересечение множеств. (Тв) |
Составление таблиц, диаграмм, схем, работа с различными статистическими таблицами |
|
Тема: Простейшие комбинаторные задачи (4 ч) |
||||||||
132 |
Поисковая |
Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений |
Знакомы с понятиями: комбинаторная задача, независимое испытание, дерево возможных вариантов, факториал. (Р) |
Умеют решать простейшие комбинаторные задачи, строят дерево возможных вариантов, решают задачи на перестановки, сочетания. (Тв) |
Извлечение информации представленной в таблицах, диаграммах, графиках |
А.Г.Мордкович, |
|
133 |
Репродуктивная | Практикум, фронтальный опрос |
Индивидуальная. |
Знакомы с понятиями: комбинаторная задача, независимое испытание, дерево возможных вариантов, факториал. Знают правило умножения, формулы для нахождения сочетаний, перестановок. (Р) |
Умеют решать простейшие комбинаторные задачи, строят дерево возможных вариантов, решают задачи на перестановки, сочетания. Решают учебные и практические комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения. (Тв) |
Работа с энциклопедической литературой |
||
135 |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, фронтальная. |
Знакомы с понятиями: комбинаторная задача, независимое испытание, дерево возможных вариантов, факториал. Знают правило умножения, формулы для нахождения сочетаний, перестановок. (П) |
Умеют решать простейшие комбинаторные задачи, строят дерево возможных вариантов, решают задачи на перестановки, сочетания. Решают учебные и практические комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения. (Тв) |
Составление таблиц, диаграмм, схем, работа с различными статистическими таблицами |
||
Тема: Статистика – дизайн информации (4 ч) |
||||||||
136 |
Поисковая |
Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений |
Знакомы с понятиями: общий ряд данных, выборка, варианта. Знакомы со способами представления информации. (Р) |
Находят частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные. (П) |
Понимают, что реальный мир подчиняется не только детерминированным, но и статистическим закономерностям (ПМК). |
Анализированиереальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц |
А.Г.Мордкович, |
137 |
Репродуктивная | Практикум, фронтальный опрос |
Индивидуальная. |
Знакомы с понятиями: общий ряд данных, выборка, варианта, кратность варианты, таблица распределения, частота варианты, график распределения частот. Знакомы со способами представления информации. (П) |
Находят частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные, понимают статистические утверждения, встречающиеся в повседневной жизни и в практической деятельности. (П) |
Понимают, что реальный мир подчиняется не только детерминированным, но и статистическим закономерностям (ПМК). |
Работа с энциклопедической литературой |
|
139. |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, фронтальная. |
Знакомы с понятиями: общий ряд данных, выборка, варианта, кратность варианты, таблица распределения, частота варианты, график распределения частот. Знакомы со способами представления информации. (П) |
Находят частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные, понимают статистические утверждения, встречающиеся в повседневной жизни и в практической деятельности. (П) |
Понимают, что реальный мир подчиняется не только детерминированным, но и статистическим закономерностям (ПМК). |
Анализированиереальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц |
|
Тема: Простейшие вероятностные задачи (5 ч) |
||||||||
140. |
Поисковая |
Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений |
Знакомы с понятиями достоверное, невозможное и случайное события. (Р) |
Находят вероятность наступление события, вероятность противоположного события. (П) |
Используют приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией. (Тв) |
Составление таблиц, диаграмм, схем, работа с различными статистическими таблицами |
А.Г.Мордкович, |
141 |
Репродуктивная | Практикум, фронтальный опрос |
Индивидуальная. |
Знакомы с понятиями достоверное, невозможное и случайное события; вероятность события; вероятностная задача. (П) |
Находят вероятность наступление события, вероятность противоположного события, вероятность суммы несовместных событий. (П) |
Используют приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией. (Тв) |
Работа с формулами и справочными таблицами |
|
144 |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, фронтальная. |
Знакомы с понятиями достоверное, невозможное и случайное события; вероятность события; вероятностная задача. (П) |
Находят вероятность наступление события, вероятность противоположного события, вероятность суммы несовместных событий. (П) |
Анализированиереальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц |
||
Тема: Экспериментальные данные и вероятности событий (2 ч) |
||||||||
145 |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, демонстрация таблиц |
Фронтальная |
Знакомы с понятиями: статистическая устойчивость, статистическая вероятность, частотная таблица. (Р) |
Знают понятия: статистическая устойчивость, статистическая вероятность, частотная таблица, многоугольник распределения данных, выборка. (П) |
|
Работа с формулами и справочными таблицами |
А.Г.Мордкович, |
146 |
Поисковая |
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения |
Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. |
Знакомы с понятиями: статистическая устойчивость, статистическая вероятность, частотная таблица, многоугольник распределения данных, выборка. (П) |
Знают понятия: статистическая устойчивость, статистическая вероятность, частотная таблица, многоугольник распределения данных, выборка. (П) |
Используют приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной. (Тв) |
Работа с энциклопедической литературой |
|
Контрольная работа №8 |
||||||||
147 |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальная. |
Учащиеся демонстрируют знания о множестве, решают комбинаторные задачи, вероятностные задачи. |
Свободно находят частоту события, объединение и пересечение множеств. Находят вероятность наступление события, вероятность противоположного события, вероятность суммы несовместных событий. |
|
Выполнение работы по предъявленному алгоритму | проблемные дифференцированные задания. |