Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (3)
Тема: Совокупности неравенств (2 ч) |
|||||||||
19. |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, демонстрация слайд – лекции |
Фронтальная. |
Имеют представление о «совокупности» неравенств. (Р) |
Умеют находить решения совокупности неравенств. (П) |
|
Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции на математическом материале |
§2 |
|
20. |
Поисковая |
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения |
Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. |
Имеют представление о «совокупности» неравенств. (П) |
Умеют находить решения совокупности неравенств. (П) |
Знакомы с понятием «совокупность» неравенств, умеют находить решения совокупности неравенств, понимают, в чем состоит отличие системы неравенств от совокупности. Приводят аргументированные рассуждения при решении. (СЛК) |
Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции на математическом материале |
(6), (7), (8) |
|
Тема: Неравенства с модулем (4 ч) |
|||||||||
21. |
Объяснительно - иллюстративная |
Лекция, демонстрация таблиц
|
Фронтальная, |
Имеют представление о способах решения неравенств с модулями. (Р) |
Решают простейшие неравенства с модулем. |
|
Развитие представлений об особенностях математического языка и умения соотносить его с русским. |
(1) §4 |
|
22. |
Поисковая |
Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений |
Решают простейшие неравенства с модулем. (Р) |
Умеют решать неравенства, с модулем применяя различные способы. Умеют выбирать рациональный способ решения. Применяют графические представления при решении неравенств. (СЛК) |
Умеют решать более сложные неравенства, с модулем применяя различные способы. Умеют выбирать рациональный способ решения. Применяют графические представления при решении неравенств. (СЛК) |
Поиск нужной информации в различных источниках |
(6), (7), (8) |
|
23. |
Репродуктивная | практикум | Индивидуальная. |
Решают простейшие неравенства с модулем. (П) |
Умеют решать неравенства, с модулем применяя различные способы. Умеют выбирать рациональный способ решения. Применяют графические представления при решении неравенств. (СЛК) |
Умеют решать более сложные неравенства, с модулем применяя различные способы. Умеют выбирать рациональный способ решения. Применяют графические представления при решении неравенств. (СЛК) |
Использование компьютерных технологий для создания базы данных. |
(4), (8), (13) |
|
24. |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, фронтальная. |
Решают простейшие неравенства с модулем. (П) |
Умеют решать неравенства, с модулем применяя различные способы. Умеют выбирать рациональный способ решения. Применяют графические представления при решении неравенств. (СЛК) |
Умеют решать неравенства, с модулем применяя различные способы. Умеют выбирать рациональный способ решения. Применяют графические представления при решении неравенств. (СЛК) |
Поиск нужной информации в различных источниках |
(6), (7), (8) |
|
Тема: Иррациональные неравенства (4 ч) |
|||||||||
25 |
Объяснительно - иллюстративная |
Лекция, демонстрация таблиц
|
Фронтальная |
Имеют представление об иррациональных неравенствах и способах их решения. |
Решают простейшие иррациональные неравенства. |
|
Поиск нужной информации в различных источниках |
(6), (7), (8) §5 |
|
26 |
Поисковая |
Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений |
Решают простейшие иррациональные неравенства. (Р) |
Умеют решать иррациональные неравенства по заданному алгоритму. (П) |
Умеют более сложные иррациональные неравенства по заданному алгоритму. (П) |
Работа со справочной литературой |
(6), (7), (8) |
|
27. |
Репродуктивная | практикум | Индивидуальная. |
Решают простейшие иррациональные неравенства. (Р) |
Умеют решать иррациональные неравенства по заданному алгоритму. (П) |
Умеют более сложные иррациональные неравенства по заданному алгоритму. (П) |
Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных. |
(6), (7), (8), (13) |
|
28. |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, фронтальная. |
Решают простейшие иррациональные неравенства. (П) |
Умеют решать иррациональные неравенства по заданному алгоритму. (П) |
Умеют решать иррациональные неравенства по заданному алгоритму. (П) |
Поиск нужной информации в различных источниках |
(6), (7), (8) |
|
Тема: Задачи с параметром (3 ч) |
|||||||||
29. |
Проблемное изложение |
Лекция, демонстрация таблиц |
Фронтальная |
Знакомы с понятием уравнение и неравенство с параметром. (Р) |
Умеют решать не сложные задачи с параметром, используя при этом графические представления. (П) |
|
Поиск нестандартных заданий и способов их решения в дополнительной литературе |
(1) §6 |
|
30. |
Репродуктивная |
Практикум, фронтальный опрос |
Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. |
Умеют решать не сложные задачи с параметром. (Р) |
Умеют решать задачи с параметром, используя при этом графические представления. (П) |
Умеют решать более сложные уравнения и неравенства с параметрами. Умеют решать задачи с параметром, используя при этом графические представления. |
Поиск нужной информации в различных источниках |
(6), (7), (8),(13) |
|
31. |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельности |
Групповая, индивидуальная. |
Умеют решать не сложные задачи с параметром. (П) |
Умеют решать задачи с параметром, используя при этом графические представления. (П) |
Умеют решать более сложные уравнения и неравенства с параметрами. Умеют решать задачи с параметром, используя при этом графические представления. |
Поиск необходимых формул в справочной литературе. |
проблемные дифференцированные задания |
|
Зачетный урок |
|||||||||
32. |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальная. |
Умеют решать не сложные задачи с параметром. (П) |
Умеют решать задачи с параметром, используя при этом графические представления. (П) |
Умеют находить решения совокупности неравенств, понимают, в чем состоит отличие системы неравенств от совокупности. Умеют решать неравенства, с модулем; иррациональные неравенства, уравнения и неравенства с парамнтром. |
Выполнение работы по предъявленному алгоритму | проблемные дифференцированные задания. |