Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (5)
Тема: Иррациональные системы (2 ч) |
||||||||
51. |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, демонстрация таблиц |
Фронтальная |
Знакомы со способами решения иррациональных систем уравнений. (Р) |
Решают, простые иррациональные системы уравнений. (П) |
|
Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции |
(1) § 11 (7) сборник задач, тетрадь с конспектами |
52. |
Поисковая |
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения |
Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. |
Решают, простые иррациональные системы уравнений. (П) |
Решают, иррациональные системы уравнений. (П) |
Учащиеся знают и умеют применять алгоритм решения иррациональных систем уравнений; четко представляют, в каких случаях необходима проверка найденных корней. |
Анализ условий задач, найденных в дополнительной литературе, составление математической модели |
(1) § 11 (7) |
Тема: Системы с модулями (2 ч) |
||||||||
53. |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, демонстрация таблиц |
Фронтальная |
Имеют представление о решении систем уравнений, содержащих модуль. (Р) |
Решают простейшие системы неравенств с модулями. (П) |
|
Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции |
(1) § 11 (7) сборник задач, тетрадь с конспектами |
54. |
Поисковая |
Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения |
Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. |
Решают простейшие системы неравенств с модулями. (П) |
Решают системы уравнений, содержащие модуль. (П) |
Решают более сложные системы уравнений, содержащие модуль. Понимают особенности математического языка (на примере данной темы) и соотносят их с русским языком (СЛК, *, -) |
Анализ условий задач, найденных в дополнительной литературе, составление математической модели |
(1) § 11 (7) |
Тема: Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (6 ч) |
||||||||
55-56. |
Объяснительно - иллюстративная |
Лекция, демонстрация таблиц
|
Фронтальная |
Умеют составлять математические модели реальных ситуаций. (П) Выполняют решение систем. (П) |
Решают более сложные задачи на составление систем уравнений. (Тв) |
Развитие функциональных представлений учащихся для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире. |
Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции |
(1) § 12 |
57. |
Поисковая | Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений |
Решают задачи на составление математической модели реальных ситуаций. (П) Выполняют решение систем. (П) |
Решают более сложные системы уравнений. (Тв) |
Развитие функциональных представлений учащихся для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире. |
Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции |
(1) § 12 |
58-59. | Репродуктивная | практикум | Индивидуальная. |
Решают задачи на составление математической модели реальных ситуаций. (П) Выполняют решение систем. (П) |
Решают более сложные системы уравнений. (Тв) |
Развитие функциональных представлений учащихся для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире. |
Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных |
(1) § 12 |
60. |
Исследовательская |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Групповая, фронтальная. |
Решают задачи на составление математической модели реальных ситуаций. (П) Выполняют решение систем. (П) |
Решают более сложные системы уравнений. (Тв) |
Развитие функциональных представлений учащихся для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире. |
Анализ условий задач, найденных в дополнительной литературе, составление математической модели |
(1) § 12 |
Контрольная работа №3 |
||||||||
61. |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальная. |
Умеют решать уравнения и неравенства с двумя переменными, системы уравнений и неравенств, решать задачи на составление математической модели реальных ситуаций. |
Умеют решать уравнения и неравенства с двумя переменными, системы уравнений и неравенств, иррациональные системы, системы с модулем, решать задачи на составление математической модели реальных ситуаций. |
Умеют решать более сложные уравнения и неравенства с двумя переменными, системы уравнений и неравенств, иррациональные системы, системы с модулем, решать задачи на составление математической модели реальных ситуаций. |
Выполнение работы по предъявленному алгоритму | проблемные дифференцированные задания. |