Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (11)
Атомная физика (10 часов) |
|||||||||
137 |
Корпускулярно-волновой дуализм свойств микрочастиц |
Объясн.-иллюстр. | беседа | Фронтальная работа |
Знают историю возникн. корпускулярно-волнового дуализма и его сущность (Р) |
Знают принцип дополнительности (Р) |
Знают опыты Фабриканта по дифр.одиночных электронов |
Создание и запись структур. текста (^) |
§ , |
138 |
Опыт Резерфорда. Ядерная модель атома |
Объясн.-иллюстр. | Беседа, фронт. опрос | Индив., фронт. работа |
Модель атома по Томсону, опыт Резерфорда, планетарная модель атома, анализ опыта Резерфорда и выводы из него (Р) |
Знают о противоречиях между ядерной моделью атома Резерфорда и законом сохранения энергии (Р) |
|
Работа со схемой опыта Резерфорда |
§ , |
139 |
Постулаты Бора |
продуктивная | Беседа, индив. опрос | Индив., фронт. работа |
Знают квантовые постулаты Бора, умеют рассчитывать частоту излучения (Р,П) |
Знают о спектре атома водорода и сериях излучения (Р) |
|
Создание и запись структур. текста (^) |
§ , |
|
Расчет атома водорода |
Объясн.-иллюстр. | Беседа, фронт. опрос | Фронтальная работа |
Знают закон Кулона, закон сохранения энергии, второй закон Ньютона, трудности теории Бора (Р) |
Умеют: получать правило квантования Бора, выводить уравнения для расчета полной энергии, радиуса орбиты электрона, энергию стационарных состояний и частоту излучения атома водорода (П) |
Создание и запись структур. текста (^) |
§ , задачи из РАП |
|
140 |
Испускание и поглощение света атомами. Спектры |
Объясн.-иллюстр. | Беседа, индив. опрос | Индив., фронт. работа |
Знают принцип соответствия, и результаты опыта Франка и Герца (Р) |
Умеют объяснять происхожд. линейчатых спектров (П) |
Анализ диаграммы линейчатых спектров |
§ , |
|
141 |
Решение задач по теме «Постулаты Бора» |
продуктивная | Индив. опрос | Индив. и групп. работа |
Умеют рассчитывать частоту и энергию атома водорода (П) |
Умеют решать задачи на расчет линейчатых спектров (П) |
Работа с алгоритмами решения задач(^) |
Раздаточный дид. материал |
|
142 |
Спектральный анализ и его применение |
Объясн.-иллюстр. | беседа | Фронт. работа |
Знают историю открытия и механизм спектрального анализа (Р) |
Умеют систематизировать виды излучения (Р) |
Умеют анализировать спектры исп. и погл., знают методы спектр. анализа (П) |
Создание и запись структур. текста (^) |
Диск №2,9 |
143 |
Лабораторная работа |
творческая | Сам. работа | Парная и индив. работа |
Умеют получать и анализировать линейчатый спектр различных газов |
Выполняют дополнительные измерения и вычисления по собственному плану (Ис.) |
|
Оборудование и тетради для л.р. |
|
144 |
Лазеры |
Объясн.-иллюстр. | беседа | Фронтальная работа |
Знают что такое лазер, историю открытия, области применения (Р) |
Знают двух и трех уровневую систему лазера (Р) |
Знают устройство и принцип действия рубинового лазера (Р) |
Создание и запись структур. текста (^) |
§ , |
145 |
Контрольная работа по теме «Квантовая физика» |
продуктивная | тест | Индив. работа |
Решают задачи различного уровня сложности по теме «Квантовая физика» |
|
|
Тетрадь для к.р. |