Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (10)
Квантовая физика: 37 часов
Таким образом, обеспечивается развитие и совершенствование ключевых, общепредметных и предметных компетенций: коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной, смыслопоисковой, профессионально-трудового выбора. |
|||||||||
124 |
Возникновение квантовой физики. Гипотеза Планка |
Объяснительно-иллюстративная | беседа | Фронтальная работа |
Знают о противоречиях в классической теории приведших к созданию квант. физики, постулаты Планка |
|
|
Создание и запись структур. текста (^) |
§ , задачи из РАП, |
125 |
Фотоэффект. Законы фотоэффекта |
Объяснительно-иллюстративная | Беседа, фронтальный опрос | Индив. и фронт. работа |
Знают о явлении фотоэффекта, его открытии и исследовании, объясняют опыт Столетова |
Умеют анализировать вольтамперную характеристику фотоэффекта |
Знают законы фотоэффекта |
Схема опыта Столетова, ВАХ |
§ , задачи из РАП, |
126 |
Световые кванты. Уравнение фотоэффекта |
Объясн.-иллюстр., продуктивная | Беседа, индив. опрос | Индив. и фронтальная работа |
Знают о теории Эйнштейна и его уравнение для фотоэффекта, рассчитывают кр. границу фотоэффекта |
Умеют выводить уравнение Эйнштейна для фотоэффекта |
|
Создание и запись структур. текста (^) |
§ , задачи из РАП, |
127 |
Решение задач по теме «Фотоэффект» |
продуктивная | Индив. опрос | Индив., групп. работа |
Умеют использовать ур-е Планка и ур-е Эйнштейна для решения задач по теме «Фотоэффект» (П) |
Умеют решать задачи повышенной сложности по теме «Фотоэффект» (П) |
Работа с алгоритмами решения задач(^) |
Раздаточный дид. материал |
|
129 |
Фотоны. Гипотеза де Бройля |
Объяснительно-иллюстративная | беседа | Фронтальная работа |
Знают идеи де Бройля, умеют рассчитывать импульс фотона и дебройлевскую длину волны (Р) |
Знают эксперименты, подтвердившие теорию де Бройля и умеют их объяснять (П) |
Знают соотношение неопределенностей Гейзенберга (Р) |
Создание и запись структур. текста (^) |
§ , задачи из РАП, |
130 |
Решение задач по теме «Гипотеза де Бройля» |
продуктивная | Индив. опрос | Индив., фронт. работа |
Умеют решать задачи по теме «Гипотеза де Бройля» (П) |
Умеют решать задачи повышенной сложности по теме «Гипотеза де Бройля» (П) |
Работа с алгоритмами решения задач(^) |
Раздаточный дидактич. материал |
|
131 |
Вакуумный фотоэлемент. Применение фотоэлементов в технике |
Объяснительно-иллюстративная | беседа | Фронтальная работа |
Знают устройство и принцип действия вакуумного фотоэлемента и область их применения (Р) |
Знают схему включения фотоэлемента в цепь (П) |
|
Создание и запись структур. текста (^) |
§ , задачи из РАП, |
132 |
Полупроводниковые фотоэлементы, их применение. |
Объясн.-иллюстр. | Беседа, доклады | Индив., групп. работа |
Знают устройство и принцип действия п/п фотоэлемента и его применение (Р,П) |
Знают схему включения фотоэлемента в цепь (Р) |
|
Создание и запись структур. текста (^) |
§ , |
133 |
Самостоятельная работа по теме «Фотоэффект» |
продуктивная | Индив. опрос | Индив. работа |
|
|
|
|
Раздаточный дид материал |
134 |
Давление света. Опыты Лебедева |
Объяснительно-иллюстративная | беседа | Фронтальная работа |
Опыт Лебедева по обнаружению давления света, объясняют давление света с точки зрения волновой и квантовой теории (Р,П) |
Знают эффект Комптона. Рассчитывают давление света (П) |
Создание и запись структур. текста (^) |
§ , |
|
135 |
Фотохимические реакции |
продуктивная | Беседа, индив. опрос | Индив., фронт. работа |
Причины возникновения и протекании фотохимических реакций (Р) |
умеют объяснить процесс получения фотографии (П) |
Знают фотохимические законы (Р) |
Создание и запись структур. текста (^) |
§ , |
136 |
Контрольная работа по теме «Световые кванты» |
продуктивная | тест | Индив. работа |
Решают задачи различного уровня сложности по теме «Световые кванты» |
|
|
Тетрадь для к.р. |