Тематическое планирование курса физики для 11 класса (профильный уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Физика 11» Г. Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев
Автор: Елькина Г.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (5)

Производство, передача и использование электрической энергии (4 часа)

57

Генерирование электроэнергии

Объясн.-иллюстр., поисковая беседа

Фронт. и индив. работа

Знают устройство и принцип действия индукционного генератора переменного тока

Знают устройство и принцип действия МГД генератора (Р)

 

Работа с изображением индукционного генератора (>)

§   , задачи из РАП,
Диск №2,9

58

Трансформаторы

Объясн.-иллюстр. Беседа, фронт. опрос

Фронт. работа

Знают устройство и принцип действия тр-тора переменного тока, рассчитывают коэфф. трансформации на х.х. и при подключенной нагрузке (Р,П)

умеют рассчитывать мощность трансформатора (>)

Работа со схемой трансформатора (>)

§   , задачи из РАП,
Диск №2,9
Д.47,48

59

Производство и использование электроэнергии

Объясн.-иллюстр. конференция

Индив. и групп. работа

Знают  о современных системах передачи электроэнергии и о проблемах электроэнергетики,  современных электрогенераторах: тех. решения, параметры, тенденции совершенствования (Р)

Умеют рассчитывать потери мощности при передаче электроэнергии (П)

 Составление конспекта и схемы линии эл.передач >

§   , задачи из РАП,
Диск №2,9

60

Решение задач по теме «Трансформаторы »

продуктивная Индив. опрос

Индив. и групп. работа

Умеют рассчитывать коэффициент трансформации на х.х.(П)

Рассчитывают коэфф. трансф. при подключенной нагрузке (П)

 

Работа с алгоритмами решения задач(¦)

Раздаточный дид. материал

Механические волны (7 часов)

61

Механические волны

Объясн.-иллюстр. беседа

Фронт. работа

Знают понятие мех. волна, условия и причины возникновения мех. волн, их виды и особенности, приводят примеры волн (Р)

Знают понятия луча, поверхности и фронта волны, умеют отличать фронт и волновую поверхность (П)

 

Создание и запись структур. текста (^)

§   ,
Диск №1,2
Д.49-54

62

Распространение волн

продуктивная Беседа, фронт. опрос

Индив. работа

Знают условия и механизм распространения волны (Р)

Знают понятия фазы и сдвига фаз (Р)

Умеют определять и сравнивать фазы различных волн (П)

Создание и запись структур. текста (^)

§   ,
Диск №1,2
Д.55-57

63
64

Длина волны. Уравнение волны

продуктивная Беседа, фронт. опрос

Фронт. работа

Знают понятия период, частота, длина волны, рассчитывают длину волны (П)

Знают  уравнение бегущей волны;  понятия энергии, плотности энергии и интенсивности волны (Р)

Создание и запись структур. текста (^)

§   , задачи из АЖМ,
Диск №1,2

65

Звуковые волны

Объясн.-иллюстр.я Беседа, тест

Фронт. работа

Знают о причинах возникновения зв. волн, их характеристики и особенности, описывают типичные зв. явления.

Умеют анализировать шкалу звуковых волн (П)

Знают о явлениях интерференции и дифракции звука (Р)

Создание и запись структур. текста (^)

§   , задачи из РАП и АЖМ,
Диск №1,2
Д.58-61

66
67

Решение задач по теме «Механические волны»

продуктивная Индив. опрос

Индив.и групп. работа

Умеют решать задачи на расчет характеристик механических волн (П)

Умеют решать задачи повышенной сложности по теме «Механические волны» (П)

Работа с алгоритмами решения задач (^)

Раздаточный дид. материал