Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (5)
Производство, передача и использование электрической энергии (4 часа) |
|||||||||
57 |
Генерирование электроэнергии |
Объясн.-иллюстр., поисковая | беседа | Фронт. и индив. работа |
Знают устройство и принцип действия индукционного генератора переменного тока |
Знают устройство и принцип действия МГД генератора (Р) |
|
Работа с изображением индукционного генератора (>) |
§ , задачи из РАП, |
58 |
Трансформаторы |
Объясн.-иллюстр. | Беседа, фронт. опрос | Фронт. работа |
Знают устройство и принцип действия тр-тора переменного тока, рассчитывают коэфф. трансформации на х.х. и при подключенной нагрузке (Р,П) |
умеют рассчитывать мощность трансформатора (>) |
Работа со схемой трансформатора (>) |
§ , задачи из РАП, |
|
59 |
Производство и использование электроэнергии |
Объясн.-иллюстр. | конференция | Индив. и групп. работа |
Знают о современных системах передачи электроэнергии и о проблемах электроэнергетики, современных электрогенераторах: тех. решения, параметры, тенденции совершенствования (Р) |
Умеют рассчитывать потери мощности при передаче электроэнергии (П) |
Составление конспекта и схемы линии эл.передач > |
§ , задачи из РАП, |
|
60 |
Решение задач по теме «Трансформаторы » |
продуктивная | Индив. опрос | Индив. и групп. работа |
Умеют рассчитывать коэффициент трансформации на х.х.(П) |
Рассчитывают коэфф. трансф. при подключенной нагрузке (П) |
|
Работа с алгоритмами решения задач(¦) |
Раздаточный дид. материал |
Механические волны (7 часов) |
|||||||||
61 |
Механические волны |
Объясн.-иллюстр. | беседа | Фронт. работа |
Знают понятие мех. волна, условия и причины возникновения мех. волн, их виды и особенности, приводят примеры волн (Р) |
Знают понятия луча, поверхности и фронта волны, умеют отличать фронт и волновую поверхность (П) |
|
Создание и запись структур. текста (^) |
§ , |
62 |
Распространение волн |
продуктивная | Беседа, фронт. опрос | Индив. работа |
Знают условия и механизм распространения волны (Р) |
Знают понятия фазы и сдвига фаз (Р) |
Умеют определять и сравнивать фазы различных волн (П) |
Создание и запись структур. текста (^) |
§ , |
63 |
Длина волны. Уравнение волны |
продуктивная | Беседа, фронт. опрос | Фронт. работа |
Знают понятия период, частота, длина волны, рассчитывают длину волны (П) |
Знают уравнение бегущей волны; понятия энергии, плотности энергии и интенсивности волны (Р) |
Создание и запись структур. текста (^) |
§ , задачи из АЖМ, |
|
65 |
Звуковые волны |
Объясн.-иллюстр.я | Беседа, тест | Фронт. работа |
Знают о причинах возникновения зв. волн, их характеристики и особенности, описывают типичные зв. явления. |
Умеют анализировать шкалу звуковых волн (П) |
Знают о явлениях интерференции и дифракции звука (Р) |
Создание и запись структур. текста (^) |
§ , задачи из РАП и АЖМ, |
66 |
Решение задач по теме «Механические волны» |
продуктивная | Индив. опрос | Индив.и групп. работа |
Умеют решать задачи на расчет характеристик механических волн (П) |
Умеют решать задачи повышенной сложности по теме «Механические волны» (П) |
Работа с алгоритмами решения задач (^) |
Раздаточный дид. материал |