Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (11)
БИОЦЕНОЗЫ 4 часа. |
||||||
63. |
Естественные и искусственные биоценозы. |
5-я |
Биоценоз. |
Давать определение понятию биоценоз. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
|
Приводить примеры биоценозов. |
Упражнение 2 на с.132, в рабочей тетради с печатной основой. |
|||
Распознавать и описывать компоненты биоценоза. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
|||||
Д.з.§53 |
||||||
64. |
Факторы среды и их влияние на биоценозы. |
1-я |
Основные среды жизни: водная, почвенная, наземно-воздушная. |
Называть основные среды жизни. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
|
Комбинированный урок. |
|
Описывать условия среды обитания. |
||||
Приводить примеры положительного и отрицательного влияния человека на природу. |
Вопрос 3 на с.274. |
|||||
Д.з.§54 |
Объяснять влияние среды обитания на животных. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
||||
65 |
Цепи питания и поток энергии. |
2-я |
Цепь питание. |
Давать определение понятию цепь питания. |
Упражнение 2 на с.135, в рабочей тетради с печатной основой. |
|
Комбинированный урок. |
|
Приводить примеры цепей питания. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
|||
Д.з.§55 |
||||||
66 |
Взаимосвязь компонентов биоценоза. |
2-я |
Взаимосвязь компонентов в биоценозе. |
Приводить примеры взаимосвязей компонентов биоценоза |
Вопрос 2 на с.282. |
|
Комбинированный урок. |
|
Давать определение понятию пищевые связи. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
|||
Д.з.§56 |
||||||
|
ЖИВОТНЫЙ МИР И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА. 4 часа. |
||||||
67 |
Воздействие человека и его деятельности на животных. |
3-я |
Положительное и отрицательное воздействие |
Приводить примеры воздействия человека на окружающую среду. |
Упражнение 1 на с.137, в рабочей тетради с печатной основой. |
Одомашнивание |
Урок обобщения и систематизации знаний. |
|
Описывать положительное и отрицательное воздействие человека на животных. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
|||
Д.з.§57, §58 |
Распознавать и описывать домашних животных. |
|||||
Приводить примеры промысловых животных. |
Упражнение 1 на с.138, в рабочей тетради с печатной основой. |
|||||
68 |
Законы России об охране животного мира. Система мониторинга. |
3-я |
Охрана животных. |
Приводить примеры редких и охраняемых животных. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
|
Урок обобщения и систематизации знаний. |
Объяснять меры по охране животных. |
Вопрос 1-5 на с.295. |
||||
Д.з.§59, §60 |