Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (4)
20 |
Отряды насекомых Тараканы, прямокрылые, уховертки, поденки. |
2-я |
Признаки отряда прямокрылые. |
Распознавать и описывать представителей отрядов насекомых. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
Признаки отрядов: тараканы, прямокрылые, уховертки, поденки. |
Определять принадлежность к отряду, классу, типу. |
||||||
Комбинированный урок. |
|
Объяснять название прямокрылые. |
Вопрос 1 на с.70 после параграфа учебника |
|||
Д.з.§16 |
Характеризовать роль в природе и жизни человека. |
Вопрос 2, 3 на с.70 после параграфа учебника |
||||
21 |
Стрекозы, вши, жуки, клопы. |
3-я |
Признаки отрядов жуки, клопы. |
Распознавать и описывать представителей отрядов, обитающих в Волгоградской области. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
Признаки отрядов: вши. |
Приводить примеры редких и охраняемых видов насекомых и описывать меры по их охране. |
||||||
Комбинированный урок. |
|
Объяснять название жесткокрылые. |
Упражнение 6 на с.38 в рабочей тетради с печатной основой. |
|||
Д.з.§17 |
Характеризовать роль в природе и жизни человека. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
||||
Определять принадлежность к отряду, классу, типу. |
Вопрос 3 на с.77 после параграфа учебника. |
|||||
22 |
Бабочки, равнокрылые, двукрылые, блохи. |
3-я |
Признаки отрядов бабочки, двукрылые. |
Распознавать и описывать представителей отрядов. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
Признаки отрядов: равнокрылые и блохи |
Приводить примеры редких и охраняемых видов насекомых и описывать меры по их охране. |
||||||
Комбинированный урок. |
|
Определять принадлежность к отряду, классу, типу. |
||||
Д.з.§18 |
Объяснять роль в природе и жизни человека. |
Упражнения 5-7 на с.41 в рабочей тетради с печатной основой. |
||||
Предлагать меры борьбы с насекомыми вредителями растений и переносчиками заболеваний человека. |
Упражнения 10 на с.43 в рабочей тетради с печатной основой. |
|||||
23 |
Перепончатокрылые насекомые |
4-я |
Признаки отряда перепончатокрылые |
Определять принадлежность к отряду, классу, типу. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
Состав пчелиной семьи |
Приводить примеры редких и охраняемых видов насекомых и описывать меры по их охране. |
||||||
Комбинированный урок. |
|
Объяснять роль в природе и жизни человека. |
Упражнения 5, 8 и 9 на с.44 в рабочей тетради с печатной основой. |
|||
Д.з.§19 |
Объяснять, почему пчел и муравьев называют общественными насекомыми. |
Вопрос 1 на с.91 после параграфа учебника. |
||||
24 |
Зачет №2 |
4-я |
Тестирование по теме «Многоклеточные организмы. Беспозвоночные. Тип Моллюски, тип Членистоногие» (или письменная работа с заданиями, соответствующими требованиям к уровню подготовки. |
|
||
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся |
|
|||||
|