Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (10)
РАЗВИТИЕ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЖИВОТНЫХ НА ЗЕМЛЕ 4 часа. |
||||||
59 |
Доказательства эволюции животных. |
3-я |
Понятие об эволюции. |
Давать определение термину эволюции. |
|
|
Называть доказательства эволюции. |
Упражнение 1-4 на с.126, 1-3 с.127, 1-7 с.128 в рабочей тетради с печатной основой. |
|||||
Урок обобщения и систематизации знаний. |
|
Приводить доказательства эволюции животного мира. |
||||
Д.з.§48 |
||||||
60 |
Чарльз Дарвин о причинах эволюции животного мира. |
3-я |
Учение Ч. Дарвина. |
Называть факторы эволюции. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
|
Урок обобщения и систематизации знаний. |
|
Приводить примеры действия факторов эволюции. |
Упражнение 1-4 на с.128, в рабочей тетради с печатной основой. |
|||
Д.з.§49 |
||||||
61 |
Усложнение строения животных. Многообразие видов как результат эволюции. |
4-я |
Основные этапы развития животного мира на Зеле: появление многоклеточности, систем органов. |
Называть основные этапы развития животного мира на Земле. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
|
Выделять приспособления в строении и функциях у многоклеточных в отличие от одноклеточных организмов. |
Упражнение 4 на с.129, в рабочей тетради с печатной основой. |
|||||
Объяснять роль изменений условий среды в эволюции животных. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
|||||
Урок обобщения и систематизации знаний. |
||||||
Д.з.§50 |
||||||
62 |
Ареалы обитания. Миграции. Закономерности размещения животных. |
4-я |
Закономерности размещения животных. |
Называть причины миграций. |
Вопрос 6 на с.266. |
Ареалы обитания |
Урок обобщения и систематизации знаний. |
Приводить примеры мигрирующих животных. |
|||||
Д.з.§52 |
Объяснять условия существования для жизнедеятельности животных. |
Вопрос 5 на с.266. |
||||
|