Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (7)
37 |
Класс Млекопитающие, или Звери. |
3-я |
Признаки класса Млекопитающие. |
Распознавать и описывать внешнее строение млекопитающих. |
Выполнение лабораторной работы «Изучение внешнего строения млекопитающих». |
Отряд Сумчатые |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
|
Выявлять приспособления внешнего строения млекопитающих к среде обитания. |
Выполнение лабораторной работы «Выявление особенностей строения млекопитающих в связи с образом жизни». |
|||
Д.з.§31 до насекомоядных. |
||||||
38 |
Отряды: Насекомоядные и Рукокрылые, Грызуны и Зайцеобразные. |
4-я |
Признаки отряда. |
Определять принадлежность млекопитающих к определенным отрядам. |
Вопрос 1 на с.170. |
|
Комбинированный урок |
Распознавать и описывать представителей класса Млекопитающие. |
Упражнение 6 на с.81 и 10 на с.84 в рабочей тетради с печатной основой. |
||||
Д.з.§31 до конца. |
|
Объяснять
|
Вопрос 2 на с.170. Вопрос 3 на с.163. |
|||
Выявлять приспособления внешнего строения. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя |
|||||
39 |
Отряд Хищные. |
4-я |
Признаки отряда. |
Определять принадлежность млекопитающих к определенным отрядам. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
|
Комбинированный урок |
|
Распознавать и описывать представителей класса Млекопитающие. |
Упражнение 10 на с.90 в рабочей тетради с печатной основой |
|||
Д.з.§32 |
Объяснять
-, ¦, ^, *. |
Вопрос 3-4на с.177. |
||||
40 |
Отряды: Китообразные, ластоногие. |
5-я |
Признаки отряда. |
Определять принадлежность млекопитающих к определенным отрядам. |
Вопрос 2 на с.183. |
|
Комбинированный урок |
|
Распознавать и описывать представителей класса Млекопитающие. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя |
|||
Д.з.§33 |
Объяснять
|
Упражнение 4 на с.87 в рабочей тетради с печатной основой. |
||||
Выявлять приспособления внешнего строения. |
Упражнение 3 на с.87 в рабочей тетради с печатной основой. |
|||||
41. |
Отряды млекопитающих. Парнокопытные, непарнокопытные. |
1-я |
Признаки отряда. |
Определять принадлежность млекопитающих к определенным отрядам. |
|
|
Комбинированный урок |
|
Распознавать и описывать представителей класса Млекопитающие. |
Упражнение 5 на с.94 в рабочей тетради с печатной основой |
|||
Д.з.§34 |
Объяснять |
Вопрос 3 на с.183. |
||||
42 |
Отряды млекопитающих. Приматы. |
2-я |
Признаки отряда. |
Определять принадлежность млекопитающих к отряду. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
|
Комбинированный урок. |
|
Распознавать и описывать представителей класса Млекопитающие. |
Упражнение 5 на с.96 в рабочей тетради с печатной основой |
|||
Д.з.§35 |
Объяснять родство человека с млекопитающими. |
Вопрос 2 на с.187. |
||||
43 |
Зачет №2 |
2-я |
Тестирование по теме «Многообразие живых организмов многоклеточные» (или письменная работа с заданиями, соответствующими требованиям к уровню подготовки. |
|
||
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. |
|
|||||
|