Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (8)
ЭВОЛЮЦИЯ СТРОЕНИЯ И ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ И ИХ СИСТЕМ 14 часов. |
||||||
44. |
Покровы тела |
3-я |
Разнообразие покровов тела у животных. Функции |
Называть функции покровов тела. |
Упражнение 1 на с.96 в рабочей тетради с печатной основой |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
|
Распознавать и описывать на таблицах и рисунках строение кожи млекопитающих. |
Упражнение 8 на с.97 в рабочей тетради с печатной основой |
|||
Д.з.§36 |
Выявлять приспособления покровов тела к среде обитания. |
Выполнение лабораторной работы «Выявление особенностей строения покровов тела в связи с образом жизни». |
||||
45 |
Опорно-двигательная система. |
3-я |
Функции. |
Распознавать и описывать на таблицах и рисунках органы опорно-двигательной системы. |
Выполнение лабораторной работы «Выявление особенностей строения скелета в связи с образом жизни». |
|
Комбинированный урок. |
|
Называть функции опорно-двигательной системы; типы скелетов. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
|||
Д.з.§37 |
Выявлять усложнения в строении скелета млекопитающих. |
Упражнение 15 на с.101 в рабочей тетради с печатной основой |
||||
Сравнивать скелеты позвоночных. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
|||||
46 |
Способы передвижения. Полости тела. |
4-я |
Передвижение животных. |
Приводить примеры животных, имеющих разные полости тела. |
Упражнение 1 на с.101 в рабочей тетради с печатной основой. |
|
Комбинированный урок. |
|
Давать определения терминам. |
Упражнение 5 на с.103 в рабочей тетради с печатной основой. |
|||
Д.з.§38 |
Распознавать и описывать способы передвижения. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
||||
Выявлять приспособления организмов к передвижению. |
Выполнение лабораторной работы «Изучение способов передвижения». |
|||||
47 |
Органы дыхания и газообмена. |
4-я |
Дыхание. Пути поступления кислорода. |
Называть пути поступления кислорода в организм животных. |
Упражнение 1 на с.104 в рабочей тетради с печатной основой. |
|
Комбинированный урок. |
|
Распознавать и описывать на таблицах и рисунках органы дыхания. |
Упражнение 6 и 8-9- на с.104-105 в рабочей тетради с печатной основой. |
|||
Д.з.§39 |
Выявлять приспособления организмов к среде обитания |
Вопрос 1 и 2 на с.208. |
||||
Сравнивать строение органов дыхания. |
Упражнение 10 и 12 на с.105 в рабочей тетради с печатной основой. |
|||||
48 |
Органы пищеварения. Обмен веществ и превращение энергии. |
1-я |
Питание. |
Называть функции органов пищеварения. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
|
Распознавать и описывать на таблицах и рисунках органы пищеварения. |
Упражнение 4 на с.104 и 12 на с.108 в рабочей тетради с печатной основой. |
|||
Д.з.§40 |
Сравнивать строение органов пищеварения и процессы питания. |
Упражнение 1 на с.106 в рабочей тетради с печатной основой. |
||||
49 |
Кровеносная система. Кровь. |
1-я |
Транспорт веществ. |
Называть функции кровеносной системы. |
Вопрос 6 на с.219. |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
|
Распознавать и описывать на таблицах и рисунках органы кровеносной системы. |
Упражнение 6 на с.111 и 11 на с.112 в рабочей тетради с печатной основой. |
|||
Д.з.§41 |
Сравнивать строение органов кровеносной системы. |
Вопрос 4 на с.219. |
||||
Объяснять взаимосвязь строения органов пищеварения и их функций. |
Вопрос 3 на с.219. |
|||||
50 |
Органы выделения. |
2-я |
Органы выделения. Приспособления к условиям жизни и выполняемые функции. |
Называть функции органов выделения. |
Вопрос 1 на с.223. |
|
Комбинированный урок. |
|
Распознавать и описывать на таблицах и рисунках органы выделения. |
Упражнение 5 на с.114 в рабочей тетради с печатной основой. |
|||
Д.з.§42 |
Выявлять приспособления в строении органов к среде обитания. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
||||
|
|
|
|
|
|