Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч)
№ |
Тема уроков |
Дата |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки |
Измерители |
Дополнительные |
ВВЕДЕНИЕ 2 часа |
||||||
1. |
История развития зоологии. |
1-я |
Зоология – наука о животных. |
Называть:
|
Упражнения1, 3 на с.4 в рабочей тетради с печатной основой. |
Основные систематические категории животных: царство, подцарство, тип, класс, отряд, семейство, род, вид, их соподчиненность. |
Урок обобщения и систематизации знаний. |
|
Описывать методы изучения животных. |
Вопрос.2 на с.7 после параграфа учебника. |
|||
Д.з. §1 |
Объяснять значение классификации животных. |
Вопрос 3 на с.7 после параграфа учебника. |
||||
Характеризовать этапы развития зоологии. |
Вопрос1 на с.7 после параграфа учебника. |
|||||
2 |
Современная зоология. |
1-я |
Черты сходства и различия животных и растений. |
Называть области применения зоологических знаний |
Упражнение 6 на с.5 в рабочей тетради с печатной основой. |
Современная зоология – система наук о животных: этология, зоогеография, энтомология, ихтиология, орнитология. |
Урок обобщения и систематизации знаний. |
|
Отличатьживотных от растений. |
Вопрос 1 на с.7 после параграфа учебника. |
|||
Д.з. §2 |
||||||
МНОГООБРАЗИЕ ЖИВОТНЫХ. ПРОСТЕЙШИЕ 2 часа. |
||||||
3. |
Общая характеристика простейших. |
2-я |
Простейшие – одноклеточные организмы. Колониальные организмы. Образование цисты |
Определять принадлежность организмов к простейшим. |
Вопрос 1 на с.19 после параграфа учебника. |
Раковинные амебы, радиолярии, фораминиферы. |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
|
Характеризоватьтипы простейших. |
Выполнение лабораторной работы Знакомство с многообразием водных простейших. |
|||
Д.з.§ 3 |
||||||
4. |
Простейшие. Жгутиконосцы, инфузории. |
2-я |
Жгутиконосцы, инфузории. Особенности строения. Органоиды движения. |
Распознавать по рисункам представителей инфузорий и жгутиконосцев. |
Упражнение 6 на с.6 в рабочей тетради с печатной основой. |
Систематические группы простейших. |
Описывать органоиды передвижения простейших. |
Упражнение 7 на с.6 в рабочей тетради с печатной основой. |
|||||
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
|
Объяснять общность происхождения животных и растений. |
Вопрос 3 на с.19 после параграфа учебника. |
|||
Д.з.§ 4 выполнение вопр. 3 на с.19 в конце параграфа. |
Объяснять значение простейших в природе и в практической деятельности. |
Вопрос 4 на с.19 после параграфа учебника. |
||||
|