Тематическое планирование курса географии для 7 классов (базовый уровень)

Рабочая программа ориентирована на использование учебника В.А. Коринской, И.В. Душиной, В.А. Щенева «География материков и океанов»
Автор: Яковлева Н.В.

Практическая работа №21 - 24

Практическая работа №21

Сравнение природных зон Евразии и Северной Америки по 40
? с ш

  1. Проследить смену ПК - ПЗ по 40? северной широты с запада на восток в Северной Америке (назвать их);
  2. Проследить смену ПК-ПЗ по 40? северной широты с запада на восток в Евразии (назвать их);
  3. Нанести цветом каждую из зон по 40? северной широты на контурную карту на этих материках, надписать их протяженность в градусах;
  4. Выписать в условных знаках ПЗ, которых а) не в Северной Америке, но есть в Евразии, б) нет в Евразии, но есть в северной Америке, в) главные причины отличий в расположении ПЗ на материках.

2-3 ученика зачитывают свой вывод и получают дополнительную отметку, все остальные - за изображение зон на к/к и за ответы а), б).

Практическая работа №22

Нанести на контурную карту крупнейшие страны Евразии

с обозначениями их столиц, а у России и пограничных стран.
В Европе - 5, в Азии - 5, + Россия и соседи (14), (25).

Практическая работа №23

Описание страны

Работают учащиеся в парах. Страны "тянут" по жребию: Италия, Франция, Англия, Индия, Китай, Израиль, Япония, Греция, Россия

Практическая работа №24

Защита проекта заповедника или национального парка
в пределах любого из материков мира

    • Выбери на твой взгляд место на Земле, где существует необходимость создания заповедника или национального парка;
    • Опиши географическое положение будущего объекта;
    • Обоснуй, что именно надо создать: Заповедник или Национальный парк;
    • Какие объекты природы и почему будут взяты под охрану?
    • Нарисуй или составь аппликацию эмблемы своего объекта.