Практическая работа №21 - 24
Практическая работа №21
Сравнение природных зон Евразии и Северной Америки по 40? с ш
- Проследить смену ПК - ПЗ по 40? северной широты с запада на восток в Северной Америке (назвать их);
- Проследить смену ПК-ПЗ по 40? северной широты с запада на восток в Евразии (назвать их);
- Нанести цветом каждую из зон по 40? северной широты на контурную карту на этих материках, надписать их протяженность в градусах;
- Выписать в условных знаках ПЗ, которых а) не в Северной Америке, но есть в Евразии, б) нет в Евразии, но есть в северной Америке, в) главные причины отличий в расположении ПЗ на материках.
2-3 ученика зачитывают свой вывод и получают дополнительную отметку, все остальные - за изображение зон на к/к и за ответы а), б).
Практическая работа №22
Нанести на контурную карту крупнейшие страны Евразии
с обозначениями их столиц, а у России и пограничных стран.
В Европе - 5, в Азии - 5, + Россия и соседи (14), (25).
Практическая работа №23
Описание страны
Работают учащиеся в парах. Страны "тянут" по жребию: Италия, Франция, Англия, Индия, Китай, Израиль, Япония, Греция, Россия
Практическая работа №24
Защита проекта заповедника или национального парка в пределах любого из материков мира
- Выбери на твой взгляд место на Земле, где существует необходимость создания заповедника или национального парка;
- Опиши географическое положение будущего объекта;
- Обоснуй, что именно надо создать: Заповедник или Национальный парк;
- Какие объекты природы и почему будут взяты под охрану?
- Нарисуй или составь аппликацию эмблемы своего объекта.