Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (7)
Материки и океаны. Антарктида |
|||||||
№ п/п |
Система уроков Дидактическая модель обучения |
Вид деятельности учащихся |
Педагогические средства |
Задачи. |
Информационно метод. обеспечение |
||
Компетенции |
|||||||
Учебно-познавательная |
Информационная |
||||||
Базовая программа |
Планируемый результат |
||||||
51 |
Антарктида геогр. положение, история исследования Объяснительно-иллюстративная Д/з §48 март |
- |
рассказ, творческое задание |
Антарктида и Антарктика. ФГП материка, история открытия. Современные исследования, их значение. Международное сотрудничество в изучении Антарктики. |
Называют имена путешественников и ученых, внесших вклад открытие и изучение Антарктики. Объясняют гипотезу образование Антарктиды. Теорию дрейфа материка. |
Составление фрейма (каркаса) «Общая характеристика материка». |
Карты Антарктиды (ледовый и подледный рельеф). Геогр. картины. Теллурий или схема «Движение Земли вокруг Солнца" |
52 |
Природа Поисковая Д/з §49 март |
- ¦ |
беседа, описание, постановка проблемы, проблемное изложение |
Природа Антарктиды, ее океанические воды и льды. Лед Антарктиды. Климат. Животный и растительный мир. Природные богатства Антарктики. |
Называют и показывают существенные признаки природных объектов (береговой части, антарктического оазиса и др.), влияние ФГП материка на его природу (образование ледового покрова, стоковых ветров). Определяют по климатическим картам и климатограммам климатические показатели. Составляют географическую характеристику природы по картам и другим источникам информации. Обосновывают необходимость изучения Антарктики. Прогнозируют тенденции в изменении природы Земли при условии таяния ледникового покров Антарктики.
|
Продолжение выполнения по составление фрейма (каркаса) «Общая характеристика материка». использование дополнительной литературы. |
Карты, теллурий (схем), таблицы Фотографии, карты CD «6-10 классы: 7 класс» |
53 |
Повторение и обобщение по теме «Южные материки» март |
- |
Выявление пробелов в знаниях и умениях, коррекция, отбор заданий. |
Общие особенности природы Южных материков. |
|
|
|