Тематическое планирование курса литературы для 11 класса (базовый уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Русская литература ХХ в., ч.I, П под редакцией В.П.Журавлева,
Автор: Хижняк И.Д.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (12)

61.

Знаки препинания в бессоюзном  сложном предложении. Поисковая Проблемные задания Групповая индивидуальная Уметь различать СПП с однородным, параллель-
ным и последовательным подчинением, составлять схемы, производить синтаксический разбор
Продуктивный )
Уметь находить в тексте БСП и определять их художествен
ную роль, выразительные возможности. Исследователь-
ский (Я) (Р)
Приведение примеров, подбор аргументов, формулирова-
ние выводов

Л.А. Тростенцова, М.Х. Шхапцева Пунктуация без секретов М., 2001

62.

Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи Поисковая Проблемные задания Групповая индивидуальная Знать отличительные особенности сложных предложений с разными видами связей.
Уметь правильно ставить знаки препинания в данных предложениях, производить синтаксический разбор, правильно строить данные предложения и употреблять в речи. (Я)
Продуктив-
ный
Уметь производить лингвистичес-кий анализ текста, в т.ч.. с т.з. синтаксиса сложного предложения с разными видами связи, создавать мини-тексты повествовательного характера с элементами описания, употребляя в них сложные предложения с разными видами связи. (Я), (К), (ЛС)Творческий  Подбор аргументов, анализ, формулирова-
ние  выводов, применение знаний и умений по синтаксису в практике правописания и употребления в речи.

Л.А. Тростенцова, М.Х. Шхапцева Пунктуация без секретов М., 2001

63.

Готовимся к ЕГЭ Поисковая Проблемные задания Групповая индивидуальная Уметь выполнять тестовые задания  уровней А, В. Продуктивный (Я) Уметь
проводить анализ фонетических,  лексических, морфологических, синтаксических особенностей текста Творческий (Я)  (К)
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов

В.И. Капинос, Л.И. Пучкова, И.П. Цыбулько
Единый государственный экзамен 2007. Русский язык. М., 2007

64-65

Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи, диалоге, цитатах. Репродуктивная Тренинг Фронтальная индивидуальная Знать основные способы передачи чужой речи
Уметь определять способ передачи чужой речи, правила постановки знаков препинания в предложениях с прямой речью, разорванной словами автора,
находить подобные предложе-
ния в тексте, объяснять знаки препинания, конструировать предложе-
ния, подбирать синонимичные конструкции Продуктивный
. (Я)
  Использование справочной литературы Приведение примеров, под-
бор аргументов, формулирова-
ние выводов

Энциклопедия Русский язык М., 2001
Справочник по русскому языку М., 2002

66.

Синонимия синтаксических конструкций. Изобразительные средства синтаксиса. Поисковая Проблемные задания Групповая индивидуальная   Знать изобразительные средства синтаксиса: синтаксический параллелизм, риторический вопрос, восклицание, обращение, повторяющиеся союзы, бессоюзие.
Уметь использовать в речи синонимические синтаксические конструкции, ИВС.
Творческий (Я) (К)
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов Использование справочной литературы Приведение примеров, под-
бор аргументов, формулирова-
ние выводов

Энциклопедия Русский язык М., 2001
Справочник по русскому языку М., 2002