Тематическое планирование курса литературы для 11 класса (базовый уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Русская литература ХХ в., ч.I, П под редакцией В.П.Журавлева,
Автор: Хижняк И.Д.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (6)

25.

Причастие как часть речи. Правописание причастий

Репродуктивная

Тренинг

Фронтальная индивидуальная

Знать
общее значение, грамматические признаки и синтаксическую роль причастий
Уметь применять в практике письма нормы правописания причастий
Продуктивный (Я)

 

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

О.С.Иссер, Н.А. Кузьмина Тесты к учебнику В.В. Бабайцевой Русский язык 10-11 классы, М., 2006

26.

Деепричастие как часть речи. Правописание деепричастий

Репродуктивная

Тренинг

Фронтальная индивидуальная

Знать
общее значение, грамматические признаки и синтаксическую роль деепричастий
Уметь применять в практике письма нормы правописания деепричастий
Продуктивный (Я)

 

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

О.С.Иссер, Н.А. Кузьмина Тесты к учебнику В.В. Бабайцевой Русский язык 10-11 классы, М., 2006

27.

Лингвистический анализ поэтического текста

Поисковая

Организация совместной учебной деятельнос-
ти

Групповая

 

Уметь проводить лингвистический анализ поэтических и прозаических текстов, выявляя морфологические, синтаксические особенности
Творческий (Я)  (К)

Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов

Торопчина Л.В. Лингвистический анализ текста Русский язык, приложение к газете «Первое сентября» №2,2006

28.

Служебные части речи. Правописание частиц, предлогов, союзов.

Репродуктивная

Тренинг

Фронтальная индивидуальная

Знать
грамматические признаки служебных частей речи
Уметь применять в практике письма нормы правописания служебных частей речи
Продуктивный (Я)

 

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

 

29.

Грамматическая омонимия. Морфологические средства выразительности речи

Поисковая

Организация совместной учебной деятельнос-
ти

Групповая

 

Уметь проводить лингвистический анализ  текстов, выявляя случаи грамматической омонимии, морфологические средства выразительности речи
Творческий (Я)  (К)

Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов

Торопчина Л.В. Лингвистический анализ текста Русский язык, приложение к газете «Первое сентября» №2,2006

30.

Готовимся к ЕГЭ

Поисковая

Проблемные задания

Групповая индивидуальная

Уметь выполнять тестовые задания  уровней А, В. Продуктивный (Я)

Уметь проводить анализ фонетических,  лексических, морфологических, синтаксических особенностей текста Творческий (Я)  (К)

Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов

В.И. Капинос, Л.И. Пучкова, И.П. Цыбулько
Единый государственный экзамен 2007. Русский язык. М., 2007