Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (7)
Синтаксис и пунктуация (36 ч.) |
||||||||
31. |
Основные принципы русской пунктуации |
Объясни |
Беседа, работа с книгой |
Фронтальная, групповая Составление опорной схемы |
Знать основные принципы русской пунктуации, основные функции знаков препинания Продуктивный (Я) |
|
Передача содержания информации адекватно поставленной цели |
|
32. |
Словосочетание. Типы словосочетаний. |
Репродуктивная |
Тренинг |
Фронтальная индивидуальная |
Знать |
|
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов |
|
33. |
Предложение. Классификация предложений. Виды по цели высказывания и эмоциональной окраске. Предложения утвердительные и отрицательные. |
Репродуктивная |
Тренинг |
Фронтальная индивидуальная |
Знать: |
|
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов |
|
34-35 |
Виды предложений по структуре. Двусоставные и односоставные предложения. |
Поисковая |
Проблемные задания |
Групповая индивидуальная |
Уметь находить односостав- |
Уметь видеть стилистическую роль данных предложений в тексте Творческий (Я) (К) |
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов |
|
36. |
Готовимся к ЕГЭ |
Поисковая |
Проблемные задания |
Групповая индивидуальная |
Уметь выполнять тестовые задания уровней А, В. Продуктивный (Я) |
Уметь проводить анализ фонетических, лексических, морфологических, синтаксических особенностей текста Творческий (Я) (К) |
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов |
В.И. Капинос, Л.И. Пучкова, И.П. Цыбулько |