Тематическое планирование курса литературы для 11 класса (базовый уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Русская литература ХХ в., ч.I, П под редакцией В.П.Журавлева,
Автор: Хижняк И.Д.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (7)

Синтаксис и пунктуация (36 ч.)
Цели: иметь представление о синтаксических единицах, синтаксических связях, их типах и средствах выражения, типах подчинительной связи в словосочетаниях, сильном и слабом управлении, интонационных и грамматических признаках предложения, трудных случаях координации подлежащего и сказуемого, классификации второстепенных членов предложения, о типах простых и сложных предложений, классификации СПП, о прямой и косвенной речи, несобственно-прямой речи, синонимии синтаксических конструкций, изобразительных средствах синтаксиса, о принципах современной русской пунктуации, трудных случаях пунктуации, совершенствовать пунктуационные навыки. 

31.

Основные принципы русской пунктуации

Объясни
тельно-иллюстративная

Беседа, работа с книгой

Фронтальная, групповая

Составление опорной схемы

Знать основные принципы русской пунктуации, основные функции знаков препинания Продуктивный (Я)

 

Передача содержания информации адекватно поставленной цели

 

32.

Словосочетание. Типы словосочетаний.

Репродуктивная

Тренинг

Фронтальная индивидуальная

Знать
типы словосочетаний
Уметь производить синтаксиче-
ский разбор словосочета-
ний Продуктивный (Я)

 

Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов

 

33.

Предложение. Классификация предложений. Виды по цели высказывания и эмоциональной окраске. Предложения утвердительные и отрицательные.

Репродуктивная

Тренинг

Фронтальная индивидуальная

Знать:
предикативность, грамматическая основа, предложения простые и сложные, виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Предложения утвердитель
ные и отрицатель
ные.
Уметь производить пунктуационный разбор предложений Продуктивный (Я)

 

Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов

 

34-35

Виды предложений по структуре. Двусоставные и односоставные предложения.

Поисковая

Проблемные задания

Групповая индивидуальная

Уметь находить односостав-
ные и двусоставные предложения в тексте Продуктивный (Я)

Уметь видеть стилистическую роль данных предложений в тексте Творческий (Я)  (К)

Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов

 

36.

Готовимся к ЕГЭ

Поисковая

Проблемные задания

Групповая индивидуальная

Уметь выполнять тестовые задания  уровней А, В. Продуктивный (Я)

Уметь проводить анализ фонетических,  лексических, морфологических, синтаксических особенностей текста Творческий (Я)  (К)

Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов

В.И. Капинос, Л.И. Пучкова, И.П. Цыбулько
Единый государственный экзамен 2007. Русский язык. М., 2007