Тематическое планирование курса литературы для 11 класса (базовый уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Русская литература ХХ в., ч.I, П под редакцией В.П.Журавлева,
Автор: Хижняк И.Д.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (11)

55-56

Сложное предложении. Знаки препинания в сложносочиненном предложении.

Поисковая

Проблемные задания

Групповая индивидуальная

Знать признаки сложных предложений.
Уметь различать основные виды сложных предложений, объяснять постановку знаков препинания в них.
Знать основные группы ССП по значению и союзам.
Уметь объяснять постановку знаков препинания, находить в тексте ССП и производить их пунктуационный разбор (Я)
Продуктивный

Уметь создавать синонимичные конструкции сложных предложений и использовать их в речи, анализировать текст  с точки зрения выразительных возможностей ССП. (К)
Исследователь-
ский

Использование для решения познаватель-
ных задач справочных пособий по русскому языку

Гольдин З.Д. Русский язык в таблицах с. 104 Л.А. Тростенцова, М.Х. Шхапцева Пунктуация без секретов М., 2001

57-58

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с одним придаточным.

Частично
поисковая

Работа с книгой, проблемные задания
В\ф «Синтак-
сис и пунктуа-
ция»

Групповая индивидуальная

Знать отличительные признаки СПП, средства связи главного предложения с придаточным
Уметь правильно ставить знаки препинания и составлять схемы , делать синтаксический разбор СПП.(Я)
Продуктив-
ный

Уметь составлять мини-тексты (рассуждения), используя в них СПП (К)
Творческий

Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов Создание текста определенного функциенально-смыслового типа

Гольдин З.Д. Русский язык в таблицах с. 104

59.

Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными

Поисковая

Проблемные задания

Групповая индивидуальная

Уметь различать СПП с однородным, параллель-
ным и последовательным подчинением, составлять схемы, производить синтаксический разбор
)
Продуктивный

Уметь создавать мини-тексты описательного характера с употреблением в них СПП с несколькими придаточными  (К)
Творческий

Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов Создание текста определенного функционально-смыслового типа

Л.А. Тростенцова, М.Х. Шхапцева Пунктуация без секретов М., 2001

60.

Лингвистический анализ текста

Поисковая

Организация совместной учебной деятельнос-
ти

Групповая

 

Уметь
 проводить лингвистический анализ поэтических и прозаических текстов, выявляя лексические, морфологические, синтаксические особенности
Творческий (Я)  (К)

Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов

Торопчина Л.В. Лингвистический анализ текста Русский язык, приложение к газете «Первое сентября» №2,2006