Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (11)
55-56 |
Сложное предложении. Знаки препинания в сложносочиненном предложении. |
Поисковая |
Проблемные задания |
Групповая индивидуальная |
Знать признаки сложных предложений. |
Уметь создавать синонимичные конструкции сложных предложений и использовать их в речи, анализировать текст с точки зрения выразительных возможностей ССП. (К) |
Использование для решения познаватель- |
Гольдин З.Д. Русский язык в таблицах с. 104 Л.А. Тростенцова, М.Х. Шхапцева Пунктуация без секретов М., 2001 |
57-58 |
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с одним придаточным. |
Частично |
Работа с книгой, проблемные задания |
Групповая индивидуальная |
Знать отличительные признаки СПП, средства связи главного предложения с придаточным |
Уметь составлять мини-тексты (рассуждения), используя в них СПП (К) |
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов Создание текста определенного функциенально-смыслового типа |
Гольдин З.Д. Русский язык в таблицах с. 104 |
59. |
Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными |
Поисковая |
Проблемные задания |
Групповая индивидуальная |
Уметь различать СПП с однородным, параллель- |
Уметь создавать мини-тексты описательного характера с употреблением в них СПП с несколькими придаточными (К) |
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов Создание текста определенного функционально-смыслового типа |
Л.А. Тростенцова, М.Х. Шхапцева Пунктуация без секретов М., 2001 |
60. |
Лингвистический анализ текста |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельнос- |
Групповая |
|
Уметь |
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов |
Торопчина Л.В. Лингвистический анализ текста Русский язык, приложение к газете «Первое сентября» №2,2006 |