Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (9)
45. |
Обособленные обстоятельства |
Репродуктивная |
Тренинг |
Фронтальная индивидуальная |
Знать правила постановки знаков препинания при обособлен- |
Уметь видеть стилистическую роль обособленных обстоятельств в тексте Творческий (Я) (К) |
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
Л.А. Тростенцова, М.Х. Шхапцева Пунктуация без секретов М., 2001 |
46. |
Обособленные дополнения. |
Репродуктивная |
Тренинг |
Фронтальная индивидуальная |
Знать правила постановки знаков препинания при обособлен- |
Уметь видеть стилистическую роль обособленных дополнений в тексте Творческий (Я) (К) |
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
|
47. |
Лингвистический анализ текста |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельнос- |
Групповая |
|
Уметь |
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов |
Торопчина Л.В. Лингвистический анализ текста Русский язык, приложение к газете «Первое сентября» №2,2006 |
48-49 |
Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения. Сравнительный оборот. |
Репродуктивная |
Тренинг |
Фронтальная индивидуальная |
Знать правила постановки знаков препинания при уточняющих, пояснительных и присоединительных членах предложения, сравнитель- |
Уметь видеть стилистическую роль уточняющих, пояснительных и присоединитель- |
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
Л.А. Тростенцова, М.Х. Шхапцева Пунктуация без секретов М., 2001 |