Тематическое планирование курса литературы для 11 класса (базовый уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Русская литература ХХ в., ч.I, П под редакцией В.П.Журавлева,
Автор: Хижняк И.Д.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (9)

45.

Обособленные обстоятельства

Репродуктивная

Тренинг

Фронтальная индивидуальная

Знать правила постановки знаков препинания при обособлен-
ных обстоятельствах
Уметь производить пунктуационный синтаксический  разбор    Продуктивный (Я)

Уметь  видеть стилистическую роль обособленных обстоятельств в тексте Творческий (Я)  (К)

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

Л.А. Тростенцова, М.Х. Шхапцева Пунктуация без секретов М., 2001

46.

Обособленные дополнения.

Репродуктивная

Тренинг

Фронтальная индивидуальная

Знать правила постановки знаков препинания при обособлен-
ных дополнениях
Уметь производить пунктуационный синтаксический  разбор    Продуктивный (Я)

Уметь  видеть стилистическую роль обособленных дополнений в тексте Творческий (Я)  (К)

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

 

47.

Лингвистический анализ текста

Поисковая

Организация совместной учебной деятельнос-
ти

Групповая

 

Уметь
 проводить лингвистический анализ поэтических и прозаических текстов, выявляя лексические, морфологические, синтаксические особенности
Творческий (Я)  (К)

Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов

Торопчина Л.В. Лингвистический анализ текста Русский язык, приложение к газете «Первое сентября» №2,2006

48-49

Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения. Сравнительный оборот.

Репродуктивная

Тренинг

Фронтальная индивидуальная

Знать правила постановки знаков препинания при уточняющих, пояснительных и присоединительных членах предложения, сравнитель-
ных оборотах
Уметь производить пунктуационный и синтаксический  разбор  Продуктивный (Я)

Уметь  видеть стилистическую роль уточняющих, пояснительных и присоединитель-
ных членов предложения, сравнительных оборотов  в тексте Творческий (Я)  (К)

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

Л.А. Тростенцова, М.Х. Шхапцева Пунктуация без секретов М., 2001