Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (8)
37. |
Простое осложненное предложение |
Репродуктивная |
Тренинг |
Фронтальная индивидуальная |
Знать виды осложнен |
|
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
|
38-39 |
Знаки препинания при однородных членах предложения |
Поисковая |
Проблемные задания |
Групповая индивидуальная |
Знать правила постановки знаков препинания при однородных членах предложения |
Уметь видеть стилистическую роль данных предложений в тексте Творческий (Я) (К) |
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов |
Л.А. Тростенцова, М.Х. Шхапцева Пунктуация без секретов М., 2001 |
40. |
Обобщающие слова при однородных членах. |
Репродуктивная |
Тренинг |
Фронтальная индивидуальная |
Знать правила постановки знаков препинания при обобщающих словах |
|
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
Л.А. Тростенцова, М.Х. Шхапцева Пунктуация без секретов М., 2001 |
41. |
Готовимся к ЕГЭ |
Поисковая |
Проблемные задания |
Групповая индивидуальная |
Уметь выполнять тестовые задания уровней А, В. Продуктивный (Я) |
Уметь проводить анализ фонетических, лексических, морфологических, синтаксических особенностей текста Творческий (Я) (К) |
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов |
В.И. Капинос, Л.И. Пучкова, И.П. Цыбулько |
42-43 |
Обособленные члены предложения. Обособленные и необособленные определения. |
Репродуктивная |
Тренинг |
Фронтальная индивидуальная |
Знать правила постановки знаков препинания при обособлен- |
Уметь производить синонимическую замену обособленных членов, видеть стилистическую роль обособленных определений в тексте Творческий (Я) (К) |
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
|
44. |
Обособленные приложения. |
Репродуктивная |
Тренинг |
Фронтальная индивидуальная |
Знать правила постановки знаков препинания при обособлен- |
Уметь видеть стилистическую роль обособленных приложений в тексте Творческий (Я) (К) |
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
|