Тематическое планирование курса литературы для 11 класса (базовый уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Русская литература ХХ в., ч.I, П под редакцией В.П.Журавлева,
Автор: Хижняк И.Д.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (8)

37.

Простое осложненное предложение

Репродуктивная

Тренинг

Фронтальная индивидуальная

Знать виды осложнен
ных предложе
ний
Уметь производить пунктуационный разбор Продуктивный (Я)

 

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

 

38-39

Знаки препинания при однородных членах предложения

Поисковая

Проблемные задания

Групповая индивидуальная

Знать правила постановки знаков препинания при однородных членах предложения
Уметь производить пунктуационный и синтаксический разбор данных предложений Продуктивный (Я)

Уметь видеть стилистическую роль данных предложений в тексте Творческий (Я)  (К)

Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов

Л.А. Тростенцова, М.Х. Шхапцева Пунктуация без секретов М., 2001

40.

Обобщающие слова при однородных членах.

Репродуктивная

Тренинг

Фронтальная индивидуальная

Знать правила постановки знаков препинания при обобщающих словах
Уметь производить пунктуационный синтаксический  разбор    Продуктивный (Я)

 

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

Л.А. Тростенцова, М.Х. Шхапцева Пунктуация без секретов М., 2001

41.

Готовимся к ЕГЭ

Поисковая

Проблемные задания

Групповая индивидуальная

Уметь выполнять тестовые задания  уровней А, В. Продуктивный (Я)

Уметь проводить анализ фонетических,  лексических, морфологических, синтаксических особенностей текста Творческий (Я)  (К)

Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов

В.И. Капинос, Л.И. Пучкова, И.П. Цыбулько
Единый государственный экзамен 2007. Русский язык. М., 2007

42-43

Обособленные члены предложения. Обособленные и необособленные определения.

Репродуктивная

Тренинг

Фронтальная индивидуальная

Знать правила постановки знаков препинания при обособлен-
ных определениях
Уметь производить пунктуационный синтаксический  разбор    Продуктивный (Я)

Уметь производить синонимическую замену обособленных членов, видеть стилистическую роль обособленных определений в тексте Творческий (Я)  (К)

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

 

44.

Обособленные приложения.

Репродуктивная

Тренинг

Фронтальная индивидуальная

Знать правила постановки знаков препинания при обособлен-
ных приложениях
Уметь производить пунктуационный синтаксический  разбор   Продуктивный (Я)

Уметь  видеть стилистическую роль обособленных приложений в тексте Творческий (Я)  (К)

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности