Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (3)
12. |
Орфография. Правописание корней |
Репродуктивная |
Тренинг |
Фронтальная индивидуальная |
Уметь применять в практике письма нормы правописания безударных гласных, проверяемых и непроверяемых ударением, чередующихся безударных гласных Продуктивный (Я) |
|
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
О.С.Иссер, Н.А. Кузьмина Тесты к учебнику В.В. Бабайцевой Русский язык 10-11 классы, М., 2006 |
13. |
Слитное, дефисное и раздельное написание слов |
Репродуктивная |
Тренинг |
Фронтальная индивидуальная |
Уметь применять в практике письма нормы слитного, дефисного и раздельного написания слов |
|
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
О.С.Иссер, Н.А. Кузьмина Тесты к учебнику В.В. Бабайцевой Русский язык 10-11 классы, М., 2006 |
14. |
Не и ни с разными частями речи |
Репродуктивная |
Тренинг |
Фронтальная индивидуальная |
Уметь применять в практике письма нормы правописания не и ни с разными частями речи
|
|
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
О.С.Иссер, Н.А. Кузьмина Тесты к учебнику В.В. Бабайцевой Русский язык 10-11 классы, М., 2006 |
15. |
Контрольный диктант |
Репродуктивная |
Контроль |
Фронтальная |
Уметь применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы русского литературно |
|
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
Сборник диктантов для 10-11 классов М., 1998 |