Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч)
№ п\п |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информаци- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно-познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Продвинутый |
|||||||
Повторение (15 ч.) |
||||||||
1. |
Состав современного русского языка. О речевой культуре пользователей Интернет. |
Объясни |
Беседа, работа с книгой, с компьюте- |
Фронтальная, групповая |
|
Знать: разнообразие лексического состава русского языка, понимать системное устройство языка, взаимосвязь его единиц |
Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа в том числе в сети Интернет, передача содержания информации адекватно поставленной цели |
|
2. |
Языковая норма. Основные виды норм современного русского литературного языка |
Проблем |
Проблемная лекция, беседа, проблемные задачи |
Фронтальная, групповая |
|
Знать понятие языковой нормы, ее функций, современные тенденции в развитии норм русского литературного языка |
Извлекать необходимую информацию из справочной литературы |
Современ |
3-4 |
Лингвистический анализ текста |
Поисковая |
Организация совместной учебной деятельнос- |
Групповая |
|
Уметь проводить лингвистический анализ текстов различных стилей |
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов |
|
5. |
Фонетика. Позиционные чередования звуков |
Репродуктивная |
Практикум |
Индивидуальная, групповая |
Знать позиционное чередование гласных и согласных звуков Владеть орфографическими навыками, опирающимися на фонетические принципы Продуктивный (Я) |
|
Объяснение изученного на самостоятельно подобранных примерах Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
|
6. |
Изобразительные средства фонетики русского языка |
Поисковая |
Проблемные задания |
Групповая |
|
Знать изобразительные средства фонетики русского языка |
|
А.И. Горшков Русская словесность, М., 1996 |