Тематическое планирование курса литературы для 11 класса (базовый уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Русская литература ХХ в., ч.I, П под редакцией В.П.Журавлева,
Автор: Хижняк И.Д.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (13)

Система функциональных разновидностей современного русского языка (15 ч.)
Цели: знать лингвистические особенности научных, официально-деловых, публицистических текстов и их основных жанров, особенности разговорной речи, язык художественной литературы в отношении к разговорному языку и функциональным стилям, средства словесной образности, тропы, стилистические фигуры и особенности их использования; уметь производить лингвистический анализ научных, официально-деловых, публицистических, разговорных, художественных текстов.

67.

Функциональные стили. Лингвистические особенности научного стиля речи.

Проблем-
ное изложение

Проблем-
ная лекция, проблем-
ные задачи

Групповая индивидуальная

Знать функциональные стили речи современного русского языка, лингвистические особенности научного стиля речи Продуктивный
. (Я)

Уметь
производить лингвистический анализ текстов научного стиля. Исследователь-
ский (Я) (Р)

Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов

С.Н. Иконников Стилистика в курсе русского языка , М., 1979

68-69

Основные жанры научного стиля.

Поисковая

Проблемные задания

Групповая индивидуальная

Знать
основные жанры научного стиля, их отличительные особенности Уметь
производить лингвистический анализ текстов научного стиля Исследователь-
ский (Я) (Р)

Уметь участвовать в беседах, дискуссиях, делать краткие сообщения по интересующим научным темам, писать доклады, рефераты, тезисы, рецензии Творческий (Я) (К)

Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов Создание текста определенного функционально-смыслового типа

Солганик Г.Я. Стилистика русского языка. 10-11 классы
Учебное пособие для общеобразовательных учебных заведений

70

Лингвистические особенности  официально-делового стиля речи

Проблем-
ное изложение

Проблем-
ная лекция, проблем-
ные задачи

Групповая индивидуальная

Знать
лингвистические особенности официально-делового стиля речи Продуктивный
. (Я)

Уметь
производить лингвистический анализ текстов официально-делового  стиля. Исследователь-
ский (Я) (Р)

Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов

С.Н. Иконников Стилистика в курсе русского языка , М., 1979

71-72

Основные жанры официально-делового стиля.

Поисковая

Проблемные задания

Групповая индивидуальная

Знать
основные жанры   официально-делового стиля, их отличительные особенности Уметь
производить лингвистический анализ текстов официально-делового  стиля Исследователь-
ский (Я) (Р)

Уметь  писать деловые документы различных жанров: заявление, доверенность, резюме, деловое письмо, объявление, инструкцию. Творческий (Я) (К)

Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов Создание текста определенного функционально-смыслового типа

Солганик Г.Я. Стилистика русского языка. 10-11 классы
Учебное пособие для общеобразовательных учебных заведений

73.

Лингвистические особенности  публицистического  стиля речи

Проблем-
ное изложение

Проблем-
ная лекция, проблем-
ные задачи

Групповая индивидуальная

Знать
лингвистические особенности  публицистического стиля речи Продуктивный
. (Я)

Уметь
производить лингвистический анализ текстов публицистического   стиля. Исследователь-
ский (Я) (Р)

Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов

С.Н. Иконников Стилистика в курсе русского языка , М., 1979

74-75

Основные жанры публицистического стиля.

Поисковая

Проблемные задания

Групповая индивидуальная

Знать
основные жанры публицистического стиля, их отличительные особенности Уметь
производить лингвистический анализ текстов публицистического   стиля Исследователь-
ский (Я) (Р)

Уметь  готовиться к публичному выступлению(выбор темы, определение цели, поиск материала, выбор языковых средств) и осуществлять его. Творческий (Я) (К)

Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов Создание текста определенного функционально-смыслового типа

Солганик Г.Я. Стилистика русского языка. 10-11 классы
Учебное пособие для общеобразовательных учебных заведений