Тематическое планирование курса литературы для 11 класса (базовый уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Русская литература ХХ в., ч.I, П под редакцией В.П.Журавлева,
Автор: Хижняк И.Д.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (16)

Повторение (10ч.)
Цель: обобщить изученное в разделах  «Фонетика, графика, орфоэпия», «Морфемика и словообразование», «Лексикология, фразеология, этимология», «Морфология», «Синтаксис и пунктуация»; проверить готовность школьников к итоговой аттестации в форме Единого государственного экзамена.

92.

Фонетика, графика, орфоэпия

Репродуктивная

Тренинг

Фронтальная индивидуальная

Знать классификацию фонетических единиц русского языка, позиционное чередование гласных и согласных звуков
Уметь производить фонетический разбор
Владеть орфографическими навыками, опирающимися на фонетические принципы Продуктивный (Я)

 

Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

 

93.

Морфемика, словообразование

Репродуктивная

Тренинг

Фронтальная индивидуальная

Знать: корневая морфема, аффиксальные морфемы, производная -  непроизводная основа, простые, сложные, производящие основы, синонимия и антонимия аффиксов, морфологические и неморфологические способы словообразования
Уметь делать морфемный анализ слова,
пользоваться словообразовательным словарем и проводить словообразовательный разбор, использовать в собственной речевой практике стилистические возможности частей слова Продуктивный (Я)

 

 

Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

 

94-95

Лексикология, фразеология, этимология

Репродуктивная

Тренинг

Фронтальная индивидуальная

Знать
о слове как основной единице языка, о системных отношениях в лексике русского языка, их выражении в многозначности, омонимии, синонимии, антонимии, паронимии, о лексике с точки зрения ее происхождения, активного и пассивного запаса, сферы употребления, стилистической дифференциа-
ции, об основных признаках и источниках фразеологизмов, о лексических средствах выразительнос-
ти речи Продуктивный (Я)

 

Уметь проводить лингвистический анализ  текстов, выявляя лексические особенности, звукопись
Творческий (Я)  (К)

Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов Отражение в письменной форме результатов своей деятельности