Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (16)
Повторение (10ч.) |
||||||||
92. |
Фонетика, графика, орфоэпия |
Репродуктивная |
Тренинг |
Фронтальная индивидуальная |
Знать классификацию фонетических единиц русского языка, позиционное чередование гласных и согласных звуков |
|
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
|
93. |
Морфемика, словообразование |
Репродуктивная |
Тренинг |
Фронтальная индивидуальная |
Знать: корневая морфема, аффиксальные морфемы, производная - непроизводная основа, простые, сложные, производящие основы, синонимия и антонимия аффиксов, морфологические и неморфологические способы словообразования
|
|
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
|
94-95 |
Лексикология, фразеология, этимология |
Репродуктивная |
Тренинг |
Фронтальная индивидуальная |
Знать
|
Уметь проводить лингвистический анализ текстов, выявляя лексические особенности, звукопись |
Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы аргументов Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
|