Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (11)
§ 29. Натуральная степень числа. |
|||||||
144 |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, |
Чтение учебника и обсуждение прочитанного, запись правил и формул, приведенных на доске, сопоставление прочитанного и записанного |
Знать определение степени, основания степени, показателя степени. |
Уметь решать уравнения с использованием степени. |
Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, восприятие устной речи, проведение сопоставление текста и лекции. |
Учебник, § 29 |
145 |
Репродуктивная |
Работа с книгой, практикум |
Выполнение заданий из книги и предложенных учителем, обсуждение оформления решенных примеров, проверка решений и обсуждение ошибок. |
Формирование аргументировано отвечать ан поставленные вопросы, правильного оформления решений, аргументировать ошибки, участие в диалоге. |
Учебник, § 29 |
||
146 |
Поисковая |
Проблемные задания, практикум |
Выполнение заданий и обсуждение проблемных задач в группе. |
Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения классифицировать и проводить сравнительный анализ, рассуждать и обобщать, аргументировано отвечать на вопросы собеседников. |
Д/м (2), книга (2) |
||
147 |
Репродуктивная, самостоятельная работа |
Упражнения, практикум |
Самостоятельное выполнение заданий. |
|
Д/м: самостоятельная работа №29 |
||
§ 30. Длина окружности и площадь круга. |
|||||||
148 |
Объяснительно-иллюстративная, |
Лекция, демонстрация |
Запись главного из услышанного и показанного на доске, построение геометрических фигур |
Знать определение окружности, ее величины: радиус, диаметр, хорда, величину числа |
Уметь решать простейшие геометрические задачи. |
Восприятие устной речи, составление конспекта, вычленение главного, формирование умения работать с чертежными инструментам |
|
149 |
Поисковая |
Проблемные задания, практикум |
Выполнение аппликаций и обсуждение проблемных задач в паре. |
Отражение в творческой работе знаний плоских геометрических фигур, формирование умения сопоставлять окружающий мир и геометрический фигуры, аргументировано отвечать на вопросы собеседников. |
Д/м (2), книга (3) |
||
150 |
Поисковая |
Проблемные задания, практикум |
Выполнение заданий и обсуждение проблемных задач в группе. |
Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения пользовать чертежными инструментами, рассуждать и обобщать, аргументировано отвечать на вопросы собеседников. |
Д/м (2), книга (2) |
||
151 |
Репродуктивная, самостоятельная работа |
Упражнения, практикум |
Самостоятельное выполнение заданий. |
|
Д/м: самостоятельная работа №30 |
||
152 |
Репродуктивная, |
Работа с книгой, упражнения, практикум |
Выполнение заданий из книги и предложенных учителем, обсуждение решений и оформления решенных примеров, повторить используемые свойства данных действий |
Уметь решать примеры и уравнения с использованием степени, решать геометрические задачи на известные понятия. |
Уметь решать уравнения и задачи повышенного уровня сложности. |
Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению, формирование умения правильно оформлять работу, отражение в письменной форме своих решений, выступать с решением проблемы. |
Д/м (2), книга (2) |
153-154 |
Контрольная работа |
Упражнения, практикум |
Самостоятельное выполнение заданий. |
|
Контрольная работа №8 |
||
Повторение |
|||||||
155– 170 |
Репродуктивная, |
Работа с книгой, работа с печатной тетрадью, практикум |
Выполнение различных видов заданий. |
Знать материал за 5-ый класс на репродуктивном уровне |
Уметь использовать изученный материал на продуктивном уровне |
|
Д/м (2), |