Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (9)
§ 23. Деление и дроби. |
|||||||
110 |
Объяснительно-иллюстративная |
Работа с книгой, демонстрация, беседа |
Чтение учебника и запись главного из прочитанного, обсуждение примеров, приведенных в учебнике |
Знать правило деления обыкновенных дробей, правило перевода обыкновенных дробей в десятичные и обратно. |
Уметь решать примеры, уравнения и задачи с использованием как обыкновенных, так и десятичных дробей повышенного уровня сложности. |
Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, формирование умения вычленять главное, участие в диалоге. |
Учебник, § 23 |
111 |
Репродуктивная |
Работа с книгой, работа с печатной тетрадью, практикум |
Выполнение заданий печатной тетради, обсуждение оформления решенных примеров, выбрать из учебника используемые свойства данных действий |
Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению, формирование умения правильно оформлять работу. |
Учебник, § 23; |
||
112 |
Поисковая |
Проблемные задания, практикум |
Выполнение заданий и обсуждение проблемных задач в группе. |
Формирование умения рассуждать, обобщать, аргументировано отвечать на вопросы собеседников, вести диалог. |
Д/м (2), книга 3 |
||
113 |
Репродуктивная, самостоятельная работа |
Упражнения, практикум |
Самостоятельное выполнение заданий. |
|
Д/м: самостоятельная работа №23 |
||
§ 24. Три задачи на дроби. |
|||||||
114-115 |
Проблемное изложение |
Проблемные задачи |
Решение проблемных задач, обсуждение решения поставленной проблемы, составление алгоритма для решения задач. |
Знать правило отыскания части данного числа, правило отыскания числа, если известна часть этого числа, отыскание части, которую составляет одно число от другого |
Уметь решать задачи на дроби повышенного уровня сложности. |
Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, формирование умения обобщать, приведение примеров. |
|
116-117 |
Поисковая |
Проблемные задания, практикум |
Выполнение заданий и обсуждение проблемных задач в группе. |
Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения рассуждать, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников. |
Д/м (2), книга (2) |
||
118-119 |
Репродуктивная |
Работа с книгой, практикум |
Выполнение заданий из книги и программированного контроля, проверка решение и обсуждение ошибок. |
Формирование рассуждать, обобщать, аргументировать решение и ошибки, участие в диалоге. |
Учебник, § 24 |
||
120-121 |
Репродуктивная, самостоятельная работа |
Упражнения, практикум |
Самостоятельное выполнение заданий. |
|
Д/м: самостоятельная работа №24 |
||
122 |
Поисковая |
Проблемные задания, работа над ошибками |
Выполнение заданий. В которых были допущены ошибки |
Умеют анализировать решения, находить и исправлять ошибки |
Применяют рациональные способы решения |
|
|
§ 25. Процент. |
|||||||
123 |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, |
Запись главного из услышанного и показанного, чтение учебника и сопоставление прочитанного и услышанного, обсуждение примеров, приведенных в учебнике. |
Знать понятие процента. |
Уметь решать задачи с использованием процентов повышенного уровня сложности, иметь представление об использование процентов в повседневной жизни. |
Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста и лекции, приведение и разбор примеров, участие в диалоге. |
Учебник, § 25 |
124 |
Репродуктивная |
Работа с печатной тетрадью |
Выполнение заданий печатной тетради, обсуждение оформления решенных задач. |
Формирование умения оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму, участие в диалоге. |
Рабочая тетрадь: |
||
125-126 |
Поисковая |
Проблемные задания, практикум |
Выполнение заданий и обсуждение проблемных задач в паре. |
Формирование умения рассуждать и обобщать, видеть применение знаний в практических ситуациях, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников. |
Д/м (2), книга 3 |
||
127-128 |
Репродуктивная, самостоятельная работа |
Упражнения, практикум |
Самостоятельное выполнение заданий. |
|
Д/м: самостоятельная работа №25 |
||
129-130 |
Исследование |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Выполнение предложенных заданий, для каждого задания составление алгоритма решения и ссылки на используемые темы. |
Уметь решать задачи трех типов на использование дробей и три типа задач на использование процентов. |
Уметь решать задачи повышенного уровня сложности с использованием дробей и процентов, уметь составлять задачи. |
Составление алгоритмов, отражение в письменной форме результатов деятельности. |
Книга 1 |
131 |
Контрольная работа |
Упражнения, практикум |
Самостоятельное выполнение заданий. |
|
Контрольная работа №7 |