Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (6)
§ 14. Деление на десятичную дробь. |
|||||||
64 |
Проблемное изложение |
Проблемная лекция, демонстрация |
Обсуждение решения поставленной проблемы, запись основных этапов решаемой проблемы, составление правила |
Знают правило деления на десятичную дробь. |
Умеют составлять и решать уравнения с десятичными дробями различного уровня сложности. |
Восприятие устной речи, участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение примеров. |
|
65 |
Поисковая |
Проблемные задания, практикум |
Выполнение заданий и обсуждение проблемных задач в паре. |
Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения рассуждать и обощать, участие в диалоге, выступать с решением проблемы. |
Учебник, § 14 |
||
66 |
Репродуктивная |
Работа с печатной тетрадью, практикум |
Выполнение заданий печатной тетради, обсуждение оформления решенных примеров, сопоставить деление на натуральное число и на десятичную дробь. |
Подбор аргументов, соответствующих решению, формирование умения работать по заданному алгоритму, сопоставлять. |
Д/м (2) |
||
67 |
Репродуктивная, самостоятельная работа |
Упражнения, практикум |
Самостоятельное выполнение заданий. |
|
Д/м: самостоятельная работа №14 |
||
§ 15. Буквенные выражения. Значения буквенных выражений. |
|||||||
68 |
Объяснительно-иллюстративная |
Работа с книгой, беседа |
Чтение учебника и запись главного из прочитанного, обсуждение прочитанного и примеров, приведенных в учебнике. |
Знают определение буквенного выражения. |
Умеют составлять буквенные выражения по заданным условиям и для жизненных ситуаций. |
Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, составление конспекта, участие в диалоге. |
Учебник, § 15 |
69 |
Репродуктивная |
Работа с книгой, работа с печатной тетрадью, практикум |
Выполнение заданий печатной тетради и учебника, обсуждение и сравнение решения и оформления решенных примеров |
Подбор аргументов, соответствующих решению, участие в диалоге, формирование умения проводить сравнительный анализ. |
Учебник, § 15; |
||
70 |
Поисковая |
Проблемные задания |
Выполнение заданий и обсуждение проблемных задач в группе. |
Формирование умения рассуждать, аргументировать, обобщать, выступать с решением проблемы, умение вести диалог. |
Д/м (2), книга 3 |
||
71 |
Репродуктивная, самостоятельная работа |
Упражнения, практикум |
Индивидуальная работа |
|
Д/м: самостоятельная работа №15 |
||
72 |
Репродуктивная, поисковая |
Упражнения, тренинг |
Выполнение заданий в эстафетном порядке, обсуждение, решение и презентация проблемного задания. |
Умеют выполнять действия с десятичными дробями, использовать законы арифметических действий, решать уравнения, работать с буквенными выражениями. |
Умеют решать уравнения повышенного уровня сложности, решать задачи с помощью уравнений. |
Формирование умения проводить анализ данного задания, аргументировать решение, презентовать решения. |
Д/м (2), |
73 |
Контрольное тестирование |
Упражнения, |
Самостоятельное выполнение заданий. |
Работа с тестами |
Контрольная работа № 4. |
||
§ 16. Упрощение записи произведений, содержащих буквенные множители. |
|||||||
74 |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, демонстрация, беседа |
Запись главного из услышанного и показанного, обсуждение примеров, показанных на доске, приведение примеров. |
Знают правило упрощения записи. |
Умеют упрощать выражения различного уровня сложности. |
Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа лекции, приведение и разбор примеров, участие в диалоге. |
|
75 |
Репродуктивная |
Работа с печатной тетрадью, учебником. |
Выполнение заданий печатной тетради, обсуждение оформления решенных примеров, выбрать из учебника используемые свойства данных действий |
Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению, формирование умения правильно оформлять работу. |
Учебник, § 16; |
||
76 |
Репродуктивная |
Работа с книгой, практикум |
Выполнение заданий из книги, задания программированного контроля. |
Подбор аргументов для доказательства своего решения, формирование умения выполнять и оформлять тестовые задания. |
Учебник, § 16 |
||
77 |
Репродуктивная, самостоятельная работа |
Упражнения, практикум |
Самостоятельное выполнение заданий. |
|
Д/м: самостоятельная работа №16 |