Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (7)
§ 17. Решение задач с помощью уравнений. |
|||||||
78 |
Проблемное изложение |
Проблемные задачи |
Обсуждение решения поставленной проблемы, составление алгоритма решения задач. |
Знают алгоритм решения задач с помощью составления уравнений. |
Умеют решать задачи с помощью составления уравнения повышенного уровня сложности, выбирать рациональный способ решения. |
Восприятие устной речи, участие в диалоге, формирование умения аргументировано рассуждать и обобщать, приведение примеров. |
|
79-80 |
Репродуктивная |
Работа с книгой, работа с печатной тетрадью, практикум |
Выполнение заданий печатной тетради, обсуждение оформления решенных примеров, выполнение заданий учебника и предложенных учителем. |
Формирование умения рассуждать и обобщать, подбор аргументов, соответствующих решению, участие в диалоге. |
Учебник, § 17 |
||
81-82 |
Поисковая |
Проблемные задания, практикум |
Выполнение заданий и обсуждение проблемных задач в группе. |
Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения применять знания предмета в жизненных ситуациях, выступать с решением проблемы. |
Д/м (2), книга 2 |
||
83-84 |
Репродуктивная, самостоятельная работа |
Упражнения, практикум |
Самостоятельное выполнение заданий. |
|
Д/м: самостоятельная работа №17 |
||
85-86 |
Поисковая |
Проблемные задания, практикум |
Выполнение заданий и обсуждение проблемных задач в группе. |
Знают правила упрощения выражений, алгоритм решения задач, с помощью уравнений. |
Умеют решать уравнения и задачи повышенного уровня сложности. |
Формирование умения рассуждать и обобщать, вести диалог, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников. |
Д/м (2), книга 2 |
87 |
Контрольная работа |
Тесты |
Самостоятельное выполнение заданий. |
Работа с тестами |
Контрольная работа №5 |
||
§ 18. Обыкновенные дроби. Дроби правильные и неправильные. |
|||||||
88 |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, |
Запись главного из услышанного и показанного, чтение учебника сопоставление услышанного и прочитанного, обсуждение примеров, приведенных в учебнике |
Знают понятие обыкновенной дроби, различия между правильными и неправильными дробями. |
Знают расположение дроби на числовой прямой. |
Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста и лекции, составление конспекта, приведение и разбор примеров. |
Учебник, § 18 |
89 |
Репродуктивная |
Работа с книгой, работа с печатной тетрадью. |
Выполнение заданий печатной тетради, обсуждение оформления решенных примеров, выбор и выполнение заданий из учебника. |
Формирование умения правильно оформлять работу, аргументировать свое решение, умения выбрать из данного, заданий, соответствующих знаниям.. |
Учебник, § 18; |
||
90 |
Поисковая |
Проблемные задания, практикум |
Выполнение заданий и обсуждение проблемных задач в группе. |
Формирование умения пользовать математическим справочником, рассуждать и обощать, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников. |
Д/м (2), книга 2 |
||
91 |
Репродуктивная, самостоятельная работа |
Упражнения, практикум |
Самостоятельное выполнение заданий. |
|
Д/м: самостоятельная работа №18 |
||
§ 19. Сравнение, сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. |
|||||||
92 |
Проблемное изложение |
Демонстрация, проблемная беседа |
Обсуждение решения поставленной проблемы, составление правила |
Знают правила сравнения дробей с одинаковыми знаменателями, сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. |
Умеют решать задачи с использованием обыкновенных дробей и действий с ними. |
Восприятие устной речи, участие в диалоге, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение примеров. |
|
93 |
Поисковая |
Проблемные задания, практикум |
Выполнение заданий и обсуждение проблемных задач в паре. |
Отражение в письменной форме своих решений, умение вести диалог, формирование умения сопоставлять, классифицировать, аргументировано отвечать на вопросы собеседников. |
Д/м (2), книга (3) |
||
94 |
Репродуктивная |
Практикум, тренинг |
Выполнение заданий программированного контроля, проверка и обсуждение ошибок. |
Формирование умения выполнять и оформлять тестовые задания, аргументировать решение и найденные ошибки, обобщать. |
Учебник, § 19 |
||
95 |
Репродуктивная, самостоятельная работа |
Упражнения, практикум |
Самостоятельное выполнение заданий. |
|
Д/м: самостоятельная работа №19 |