Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (8)
§ 20. Сравнение, сложение и вычитание дроби и натурального числа. |
|||||||
96 |
Проблемное изложение |
Проблемная лекция, демонстрация |
Обсуждение решения поставленной проблемы, запись главного из решаемой проблемы, составление правила |
Знают правила сравнения, сложения и вычитания дроби и натурального числа. |
Умеют вычислять примеры повышенного уровня сложности и решать задачи с использованием действий между дробями и натуральными числами. |
Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, составление конспекта, приведение примеров. |
|
97 |
Репродуктивная |
Работа с книгой, работа с печатной тетрадью |
Выполнение заданий печатной тетради, обсуждение оформления решенных примеров, выбрать из учебника используемые свойства данных действий |
Формирование использовать данные правила и формулы, аргументировать решение, формирование умения правильно оформлять работу. |
Учебник, § 20 |
||
98 |
Поисковая |
Проблемные задания, практикум |
Выполнение заданий и обсуждение проблемных задач в группе. |
Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения рассуждать, выступать с решением проблемы. |
Д/м (2), книга 2 |
||
99 |
Репродуктивная, самостоятельная работа |
Упражнения, практикум |
Самостоятельное выполнение заданий. |
|
Д/м: самостоятельная работа №20 |
||
§ 21. Смешанные числа. |
|||||||
100 |
Объяснительно-иллюстративная |
Работа с книгой, беседа |
Чтение учебника и запись главного из прочитанного, обсуждение примеров, приведенных в учебнике |
Знают понятие смешанного числа, правило выделения целой части дроби. |
Умеют решать уравнения и задачи различного уровня сложности с использованием дробей. |
Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, составление конспекта, формирование умения сопоставлять и классифицировать |
Учебник, § 21 |
101 |
Репродуктивная |
Работа с книгой, работа с печатной тетрадью, практикум |
Выполнение заданий печатной тетради, обсуждение оформления решенных примеров, выполнение заданий из учебника и предложенных учителем. |
Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению, проводить сравнительный анализ. |
Учебник, § 21; |
||
102 |
Поисковая |
Проблемные задания, практикум |
Выполнение заданий проблемных задач индивидуально, обсуждение методов решения. |
Формирование умения рассуждать, обобщать, видеть несколько решений одной задачи, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников. |
Д/м (2), книга 2 |
||
103 |
Репродуктивная, самостоятельная работа |
Упражнения, практикум |
Самостоятельное выполнение заданий. |
|
Д/м: самостоятельная работа №21 |
||
§ 22. Сложение и вычитание смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели. |
|||||||
104 |
Проблемное изложение |
Проблемные задачи |
Решение проблемных задач, обсуждение решения поставленной проблемы, составление правила и алгоритма решения. |
Знают правило сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, правило вычитания дробей в том случае, если дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого. |
Умеют составлять уравнения по заданным жизненным ситуациям, решать уравнения и задачи с использованием дробей повышенного уровня сложности. |
Формирование умения аргументировано рассуждать, обобщать, участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, приведение примеров. |
|
105 |
Репродуктивная |
Работа с книгой |
Выполнение заданий из книги, проверка заданий у одноклассников, обсуждение решений и ошибок. |
Формирование умения работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки, участие в диалоге. |
Учебник, § 22 |
||
106 |
Репродуктивная |
Работа с печатной тетрадью, практикум |
Выполнение заданий печатной тетради или заданий программированного контроля. |
Формирование умения оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации. |
Рабочая тетрадь: |
||
107 |
Репродуктивная, самостоятельная работа |
Упражнения, практикум |
Самостоятельное выполнение заданий |
|
Д/м: самостоятельная работа №22 |
||
108 |
Поисковая |
Проблемные задания |
Выполнение заданий и обсуждение проблемных задач в группе. |
Знают понятие дроби, различие между правильными и неправильными дробями. |
Умеют решать уравнения с использованием дробей, решать задачи с использованием дробей повышенного уровня сложности. |
Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения проводить сравнительный анализ пройденных тем, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников. |
Д/м (2), книга 1 |
109 |
Контрольная работа |
Упражнения, практикум |
Самостоятельное выполнение заданий. |
|
Контрольная работа №6 |