Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (3)
§ 6. Сложение и вычитание десятичных дробей. |
|||||||
26 |
Объяснительно-иллюстративная |
Работа с книгой, беседа |
Запись главного из услышанного и показанного, обсуждение примеров, приведенных в учебнике |
Знают правила сложение и вычитания для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно сложения, свойство нуля при сложение. |
Складывают и вычитают десятичные дроби в устном счете, используют в устном счете переместительный и сочетательный законы, используют действия сложения и вычитания десятичных дробей при решение задач. |
Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров. |
Рабочая тетрадь: 6.1. – 6.8. |
27 |
Репродуктивная |
Работа с книгой, работа с печатной тетрадью |
Выполнение заданий печатной тетради, обсуждение оформления решенных примеров, выбрать из учебника используемые свойства данных действий |
Воспроизведение прочитанной информации с заданной степенью свернутости, формирование умение правильного оформления решений, умение выбрать из данной информации нужную. |
Учебник, § 3 |
||
28 |
Поисковая, репродуктивная |
Проблемные задания, практикум |
Запись и решение заданий и используемых при их выполнении свойств, выполнение программированного контроля, обсуждение ошибок |
Формирование умения аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмысление ошибок и их устранение. |
Д/м (2), книга (2) |
||
29 |
Репродуктивная, самостоятельная работа |
Упражнения |
Самостоятельное выполнение заданий |
|
Д/м: самостоятельная работа №6 |
||
30 |
Поисковая, исследо-вательская |
Самостоятельное планирование, проблемные задания |
Выполнение предложенных заданий, для каждого задания составление алгоритма решения и ссылки на используемые темы, решение кроссворда |
Умеют записывать десятичные дроби, сравнивать десятичные дроби, отмечать на числовой прямой заданные числа, складывать и вычитать десятичные дроби. |
Умеют решать задачи, применяя в решениях действия с большими десятичными дробями. Сравнивают и выполняют действия сложения и вычитания с десятичными дробями устно. |
Составление алгоритмов, отражение в письменной форме результатов деятельности, формирование умения заполнять математические кроссворды. |
Д/м (2), книга 1 |
31 |
Репродуктивная, творческая, контрольная работа |
Упражнения |
Самостоятельное выполнение заданий |
|
Д/м (3) |
||
§ 7. Уравнения. Решение уравнений. |
|||||||
32 |
Проблемное изложение |
Проблемная лекция, работа с книгой, демонстрация |
Запись главного из решения поставленной проблемы, сопоставление прослушанного и прочитанного, составление правила |
Знают понятия уравнения, корня уравнения. |
Умеют составлять уравнения для заданного корня, применяют рациональные способы решения. |
Восприятие устной речи, участие в диалоге, запись главного, приведение примеров. |
Учебник, § 7 |
33 |
Репродуктивная |
Работа с книгой, работа с печатной тетрадью, практикум |
Выполнение и обсуждение заданий из книги и печатной тетради |
Формировать умение работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов |
Учебник, § 7; |
||
34 |
Поисковая |
Проблемные задания, практикум |
Выбор из карточек заданий по своим силам, выполнение заданий, доказательство правильности решений |
Формирование умения аргументировано отвечать на поставленные вопросы, участие в диалоге. |
Д/м (2), |
||
35 |
Репродуктивная, самостоятельная работа |
Упражнения, практикум |
Самостоятельное выполнение заданий |
|
Д/м: самостоятельная работа №7 |
||
36 |
Поисковая |
Анализ и работа над ошибками |
Разбор и решение заданий, аналогичных тем, в которых допускаются ошибки, а также заданий повышенной сложности |
Умеют анализировать способы решения уравнений, составлять программы действий |
Решают уравнения разными способами, умеют оценивать способы решения, выбирая наиболее рациональные |
Формирование проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать. |
|