Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (2)
§ 3. Десятичные дроби. |
|||||||
14 |
Проблемное изложение |
Проблемная лекция, проблемные задачи |
Обсуждение поставленной проблемы, выполнение поставленных задач, составление таблицы разрядных единиц для десятичных дробей |
Знают понятие десятичной дроби и названия разрядных единиц десятичной дроби. |
Знают названия больших разрядных единицы десятичных дробей. |
Восприятие устной речи, участие в диалоге, формирование умения составлять и оформлять таблицы, приведение примеров. |
Рабочая тетрадь: 3.1. – 3.7. |
15 |
Репродуктивная |
Работа с книгой, работа с печатной тетрадью, практикум |
Выполнение заданий из учебника и печатной тетради, обсуждение решений |
Воспроизведение прослушанной с заданной степенью свернутости, участие в диалоге, подбор аргументов для объяснения ошибки. |
Учебник, § 3. |
||
16 |
Репродуктивная, поисковая |
Проблемные задания, работа с книгой |
Выполнение сложных заданий из учебника, решение проблемных задач |
Формирование умения заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц. |
Д/м (2), книга 2 |
||
17 |
Репродуктивная, самостоятельная работа |
Упражнения, практикум, тренинг |
Выполнение заданий, самостоятельное решение программированного контроля |
Формирование умения работы с тестовыми заданиями. |
Д/м: самостоятельная работа №3 |
||
§ 4. Сравнение десятичных дробей. |
|||||||
18 |
Проблемное изложение |
Проблемная лекция, беседа |
Обсуждение решения поставленной проблемы, запись главного, составление правила |
Знают правило сравнения десятичных дробей. |
Умеют расставлять десятичные дроби в порядке возрастания и убывания с помощью знаков неравенства. |
Восприятие устной речи, участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение примеров. |
Учебник, § 4; |
19 |
Репродуктивная |
Практикум, работа с печатной тетрадью |
Выполнение заданий из печатной тетради, проверка заданий у другого с помощью правил, обсуждение оформления решений |
Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению, формирование умения правильно оформлять работу. |
Учебник, § 4; |
||
20 |
Репродуктивная, поисковая |
Работа с книгой, исследование |
Выполнение заданий из учебника, исследование предложенных решений в групповой форме |
Владение диалогической речью, подбор аргументов, формулировка выводов, отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
Учебник, § 4; |
||
21 |
Репродуктивная, самостоятельная работа |
Упражнения, практикум |
Самостоятельное выполнение заданий |
|
Д/м: самостоятельная работа №4 |
||
§ 5. Изображение десятичных дробей на числовой прямой. |
|||||||
22 |
Объяснительно-иллюстративная |
Работа с книгой, демонстрация |
Прочтение учебника, выписывание главного, проведение аналогии прочитанного и показанного на доске |
Знают правило разделения единичного отрезка на 10 частей. |
Умеют изображать десятичную дробь на числовой прямой с любым заданным единичным отрезком. |
Проведение информационно-смыслового анализа текста, выбор главного и основного, приведение примеров, формирование умения работать с чертежными инструментами. |
Учебник, § 5 |
23 |
Репродуктивная |
Работа с книгой, работа с печатной тетрадью |
Выполнение заданий из книги и печатной тетради |
Формирование умения пользоваться энциклопедией, математическим справочником, записанными правилами. |
Учебник, § 5 |
||
24 |
Репродуктивная, поисковая |
Проблемные задачи, упражнения |
Выполнение заданий программированного контроля, обсуждение ошибок, решение проблемной задачи в группе |
Формирование умения выполнять и оформлять задания программированного контроля. |
Д/м (2), книга (1) |
||
25 |
Репродуктивная, самостоятельная работа |
Тренинг, практикум |
Самостоятельное выполнение построений и решение заданий |
|
Д/м: самостоятельная работа №5 |