Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (4)
§ 8. Округление. |
|||||||
37 |
Объяснительно-иллюстративная |
Работа с книгой, демонстрация |
Запись главного из услышанного и показанного, обсуждение примеров, приведенных в учебнике |
Знают все разрядные единицы десятичных дробей, правило округления чисел до заданного разряда. |
Умеют производить округление до любого разряда устно. |
Формирование умения составлять конспект, проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать. |
Учебник, § 8 |
38 |
Репродуктивная |
Работа с книгой, работа с печатной тетрадью, практикум |
Выполнение и обсуждение заданий из книги и печатной тетради, проверка заданий одноклассника. |
Формировать умение работать по заданному алгоритму, аргументировать ответ или ошибку. |
Учебник, § 8; |
||
39 |
Поисковая |
Проблемные задания, практикум |
Сопоставление округления разных видов чисел, выполнение и обсуждение заданий |
Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения сопоставлять и классифицировать, участвовать в диалоге. |
Д/м (2), книга 3 |
||
40 |
Репродуктивная, самостоятельная работа |
Упражнения, практикум |
Самостоятельное выполнение заданий. |
|
Д/м: самостоятельная работа №8 |
||
§ 9. Прикидка. |
|||||||
41 |
Проблемное изложение |
Проблемные задачи, демонстрация |
Обсуждение решения поставленной проблемы, запись главного, составление правила |
Знают определение прикидки, способ вычисления с помощью прикидки. |
Умеют использовать прикидку для проверки любых выселений и решений уравнений. |
Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение примеров. |
Книга 3. |
42 |
Репродуктивная |
Упражнения, работа печатной тетрадью, практикум |
Выполнение и обсуждение заданий из книги и печатной тетради |
Воспроизведение прочитанной информации с заданной степенью свернутости, формирование умения работать по заданному алгоритму. |
Учебник, § 9; |
||
43 |
Репродуктивная |
Работа с книгой, практикум |
Выполнение заданий из книги и заданий программированного контроля, решать практические задачи. |
Формирование умения работать по заданному алгоритму, выполнять и оформлять тестовые задания, сопоставлять предмет и окружающий мир. |
Учебник, § 9; |
||
44 |
Репродуктивная, самостоятельная работа |
Упражнения, практикум |
Самостоятельное выполнение заданий. |
|
Д/м: самостоятельная работа №9 |
||
|
Репродуктивная, творческая, контрольная работа |
Упражнения |
Самостоятельное выполнение заданий |
|
|
|
Контрольная работа №2 |
§ 10. Умножение и деление десятичных дробей на числа 10, 100, 1000 и т. д. |
|||||||
45 |
Объяснительно-иллюстративная |
Работа с книгой |
Чтение учебника и запись главного из прочитанного, обсуждение примеров, приведенных в учебнике |
Знают правило умножение и деления десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т. д., переместительный и сочетательный законы относительно умножения, свойства 1 и 0 при умножении. |
Умеют использовать переместительный и сочетательный законы умножения при умножении десятичных дробей, умеют осуществлять перевод метрических систем. |
Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, составление конспекта, участие в диалоге. |
Учебник, § 10 |
46 |
Репродуктивная |
Работа с книгой, работа с печатной тетрадью, практикум |
Выполнение и обсуждение заданий из книги и печатной тетради, составление заданий. |
Воспроизведение правил и примеров, формирование умения работать по заданному алгоритму. |
Учебник, § 10; |
||
47 |
Поисковая |
Проблемные задания |
Выполнение заданий и обсуждение проблемных задач в группе. |
Ведение диалога, формирование умения аргументировано отвечать на поставленные вопросы. |
Д/м (2), книга 2 |
||
48 |
Репродуктивная, самостоятельная работа |
Упражнения, практикум |
Самостоятельное выполнение заданий |
|
Д/м: самостоятельная работа №10 |