Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч)
№№ урока |
Дидактическая модель |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат и уровень усвоения |
Информационно – методическое обеспечение |
||
Учебно-познавательная компетенция |
Информационно-коммуникативная компетенция |
||||||
Базисный уровень |
Продвинутый уровень |
||||||
Повторение основных понятий математики из курса начальной школы. |
|||||||
1 |
Репродуктивная |
Упражнения, практикум |
Самостоятельное выполнение упражнений и построений, оценивание своих знаний |
Умеют выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, знают основные законы сложения |
Умеют выполнять устные вычисления на сложение и вычитание двух- трехзначных чисел |
Развитие умения аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмысление ошибок и их устранение. |
Книга 2 |
2 |
Репродуктивная |
Упражнения, практикум |
Самостоятельное выполнение упражнений и построений, оценивание своих знаний |
Умеют выполнять умножение и деление натуральных чисел, знают основные законы умножения |
Умеют выполнять устные вычисления на умножение и деление двухзначных чисел |
Восприятие устной речи, участие в диалоге, запись главного, приведение примеров. |
Книга 2, 3 |
3 |
Репродуктивная |
Упражнения, практикум |
Разбор и решение заданий на действия с именованными величинами, перевод одних единиц измерения в более мелкие и наоборот |
Знают основные единицы измерения длины, массы, времени, площади, умеют переводить одни единицы в другие, выполняют действия с именованными величинами |
Выполняют действия с именованными величинами применяя наиболее удобный способ |
Поиск нескольких способов решения, аргументация рационального способа, проведение доказательных рассуждений |
Книга 2, 3 |
4 |
Поисковая |
Проблемные задания, практикум |
Выполнение решения текстовых задач и уравнений с неполными условными данными |
Знают способы решения уравнений, умеют решать простейшие задачи на движение, на стоимость. |
Умеют решать задачи разными способами, выбирают наиболее рациональный |
Поиск нескольких способов решения, аргументация рационального способа, проведение доказательных рассуждений |
Книга 2, 3 |
5 |
Репродуктивная, самостоятельная работа |
|
Выполнение заданий вводного контроля в письменной форме |
Умеют самостоятельно выполнять действия, принимать решения, контролировать свои действия |
|
|
|
§ 1. Точка. Отрезок. Луч. Прямая. Числовая прямая. |
|||||||
6 |
Объяснительно-иллюстративная |
Работа с книгой, демонстрация |
Нахождение в учебнике главного, изучение правил работы с чертежными принадлежностями |
Знают понятия: точки, отрезка, луча, прямой линии; правила обозначения и изображения данных фигур. |
Умеют измерять отрезки с использованием заданного нестандартного единичного отрезка. |
Адекватное восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста, приведение примеров. |
Учебник, § 1; |
7 |
Репродуктивная |
Работа с книгой, работа с печатной тетрадью, практикум |
Выполняют построения по заданиям, составляют задания по построениям. |
Воспроизведение прослушанной и прочитанной информации с заданной степенью свернутости. |
Учебник, § 1; |
||
8 |
Поисковая |
Проблемные задания, практикум |
Выполнение построений и проблемных задач. |
Составление плана выполнения построений, приведение примеров, формулирование выводов. |
Книга (2), |
||
9 |
Репродуктивная, самостоятельная работа |
Упражнения, практикум |
Самостоятельное выполнение упражнений и построений, оценивание своих знаний |
|
Д/м (1): самостоятельная работа №1 |
||
§ 2. Чтение и запись натуральных чисел. |
|||||||
10 |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, беседа, работа с книгой |
Запись главного, сопоставление услышанного и прочитанного в учебнике, обсуждение чтения больших натуральных чисел |
Знают понятие натурального числа, |
Умеют располагать числа в порядке возрастания и убывания с помощью знаков неравенства. |
Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста и лекции, приведение и разбор примеров. |
Учебник, § 2. |
11 |
Репродуктивная |
Работа с книгой, работа с печатной тетрадью, упражнения |
Выполнение заданий, проверка заданий, выполненных другим, обсуждение заданий из печатной тетради |
Воспроизведение прослушанной и прочитанной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов для объяснения решения, участие в диалоге. |
Учебник, § 2; |
||
12 |
Поисковая |
Проблемные задания, практикум |
Выполнение проблемных заданий группой, работа с вариантами программированного контроля |
Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений, работа с математическим справочником, формирование умения выполнения и оформления тестовых заданий |
Книга 3 |
||
13 |
Репродуктивная, самостоятельная работа |
Упражнения, практикум |
Самостоятельное выполнение упражнений |
|
Д/м (1): |