Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (12)
Март |
Подготовка к контрольной работе |
||||||||
121 | Комбинирован |
Беседа, Выполнение упражнений, работа с тетрадью на печатной основе |
Фронтальная, индивидуальная |
Умеют демонстрировать теоретические и практические знания о сложении, вычитании и сравнении десятичных дробей, о переводе величин из одних единиц в другие. (П) |
Свободное применение знаний и умений о сложении, вычитании и сравнении десятичных дробей, о переводе величин из одних единиц в другие. (Тв) |
Развитие умения объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. |
§36 -39, опорные конспекты учащихся. Поиск информации из справочной литературы. |
||
Март |
Контрольная работа №7 |
||||||||
122 | Личностно – ориентирован |
Самостоятельное планирование и проведение исследования решения |
Индивидуальная. Решение контрольных заданий. |
Умеют расширять и обобщать знания. (П) |
Наличие умений самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий на сложение, вычитание и сравнение десятичных дробей, о переводе величин из одних единиц в другие. (Тв) |
Овладение навыками самоанализа и самоконтроля |
(3), раздаточный дифференцированный контрольно-измерительный материал. |
||
Март |
Анализ контрольной работы |
||||||||
123 | Комбинирован |
Упражнения |
Индивидуальная |
Умеют объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку. (П) |
Наличие умения планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность. (Тв) |
Формирование умения работать по заданному алгоритму. |
§36 -39, опорные конспекты учащихся. |
||
Март |
Тема: Умножение десятичных дробей (5 ч) |
||||||||
Цель: Создание условий для того, чтобы учащиеся сформировали представление об умножении десятичных дробей; научились умножать десятичные дроби, используя законы умножения; продолжили развитие логического мышления. |
|||||||||
124 | Объяснительно-иллюстративная |
Фронтальный опрос |
Решение задач |
Имеют представление об умножении десятичных дробей. (Р) |
Знание правил умножения для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно умножения, свойство единицы при сложении. (П) |
Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму, подбор аргументов, формулирование выводов, отражение в письменной форме результатов своей деятельности. |
§40, опорные конспекты учащихся, (1). Поиск информации из справочной литературы. |
||
125 | Проблемное изложение |
Проблемные задания |
Фронтальная, групповая. |
Знают правила умножения для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно умножения, свойство единицы при сложении. (П) |
Умение умножать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях. (П) |
Формирование умения работать по заданному алгоритму, аргументировать ответ или ошибку. |
§40, (1), (2) Создание презентации по данной теме. |
||
126 | Репродуктивная |
Беседа, работа с тетрадью на печатной основе |
Фронтальная, индивидуальная |
Уметь умножать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях. (П) |
Умение умножать десятичные дроби в устном счете, использовать в устном счете переместительный и сочетательный законы при вычислениях. (П) |
Формирование умения выделять и записывать главное, доказательство примерами. |
§40, (1), (2) |
||
127 | Комбинирован |
Беседа, работа с тетрадью на печатной основе |
Фронтальная, индивидуальная |
Уметь умножать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях. (П) |
Наличие умений использовать действие умножения десятичных дробей при решении задач. (Тв) |
Формирование умения выделять и записывать главное, доказательство примерами. |
§40, (1), (2) Создание презентации по данной теме. |
||
128 | Исследователь |
Самостоятель |
Групповая, фронтальная. |
Умеют решать логические и занимательные задачи на умножение десятичных дробей. (П) |
Решение олимпиадных задач и задач повышенного уровня на числовые значения. (И) |
Анализ условий задач, найденных в дополнительной литературе, составление математической модели. |
§40, (1), (2), текстовый материал. |
||
Апрель |
Тема: Степень числа (2 ч) |
||||||||
Цель: Создание условий для того, чтобы учащиеся сформировали представление об определении степени, об основании степени, о показателе степени; научились возводить число в степень с натуральным показателем. |
|||||||||
129 | Объяснительно-иллюстративная |
Фронтальный опрос |
Решение задач |
Имеют представление об определении степени, об основании степени, о показателе степени. (Р) |
Умение решать уравнения с использованием степени. (П) |
Формирование умения работать по заданному алгоритму, аргументировать ответ или ошибку. |
§41, (1), (2). Опорные конспекты учащихся. Поиск информации из справочной литературы. |
||
130 | Проблемное изложение |
Проблемные задания |
Фронтальная, групповая. |
Умеют возводить число в степень с натуральным показателем в вычислительных примерах. (П) |
Умение выполнять устно действие возведения в степень. (П) |
Формирование умения выделять и записывать главное, доказательство примерами. |
§41, (1), (2) Создание презентации по данной теме. |
||
Апрель |
Тема: Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число (2 ч) |
||||||||
Цель: Создание условий для того, чтобы учащиеся научились делить десятичную дробь на натуральное число, находить среднее арифметическое нескольких чисел. |
|||||||||
131 | Проблемное изложение |
Проблемные задания |
Фронтальная, групповая. |
Знают правило деления десятичной дроби на натуральное число, понятие среднего арифметического. (Р) |
Наличие знаний о делении десятичной дроби на натуральное число, о нахождении среднего арифметического нескольких чисел. (П) |
Формирование умения отражать в письменной форме свои решения, вести диалог, сопоставлять, классифициро |
§42, (1). Опорные конспекты учащихся. |
||
132 | Поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная, парная |
Знают, как делить десятичную дробь на натуральное число, находить среднее арифметическое нескольких чисел. (П) |
Умение делить десятичную дробь на натуральное число, находить среднее арифметическое нескольких чисел. (П) |
§42, (1), (2) Создание презентации по данной теме. |