Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (3)
Сентябрь |
Тема: Ломаная (1 ч) |
||||||
Цель: Создание условий для того, чтобы учащиеся научились описывать элементы ломаной линии; изображать замкнутую, незамкнутую, самопересекающуюся ломаные; находить длину ломаной. |
|||||||
17. | Объяснительно-иллюстративная |
Фронтальный опрос |
Решение задач |
Умеют описывать элементы ломаной линии. Определяют, какие из ломаных замкнутые, а какие – незамкнутые. (П) |
Умение изобразить замкнутую, незамкнутую, самопересекающуюся ломаные; найти длину ломаной; работать по заданному алгоритму. (П) |
Формирование умения работать по заданному алгоритму, аргументировать ответ или ошибку. |
§6, (1), (2). Поиск информации из справочной литературы |
Сентябрь |
Тема: Координатный луч (2 ч) |
||||||
Цель: Создание условий для того, чтобы учащиеся сформировали представление о координатном луче, о начале отсчета, о единичном отрезке; научились изображать на координатном луче числа, заданные координатами; составлять числовые выражения для точек, изображенных на координатном луче. |
|||||||
18. | Объяснительно-иллюстративная |
Фронтальный опрос |
Решение задач |
Имеют представление о координатном луче, о начале отсчета, о единичном отрезке. Умеют составлять алгоритмы. (Р) |
Запись координат точек, изображенных на координатном луче, принимая за единичный отрезок отрезки разных длин; работать по заданному алгоритму, выполнять и оформлять тестовые задания. (П) |
Формирование умения работать по заданному алгоритму, аргументировать ответ или ошибку. |
§7, (1), Опорные конспекты учащихся. Поиск информации из справочной литературы |
19. | Проблемное изложение |
Проблемные задания |
Фронтальная, групповая. |
Умеют изображать на координатном луче числа, заданные координатами. (П) |
Составление числовых выражений для точек, изображенных на координатном луче. (П) |
Формирование умений сопоставлять и классифициро - |
§7, (1), (2) Создание презентации по данной теме. |
Сентябрь |
Тема: Подготовка к контрольной работе (1 ч) |
||||||
20. | Комбинирован |
Беседа, Выполнение упражнений, работа с тетрадью на печатной основе |
Фронтальная, индивидуальная |
Умеют демонстрировать теоретические и практические знания о числовых выражениях, о геометрических фигурах и координатном луче. (П) |
Умение свободно применять знания и навыки о числовых выражениях, о геометрических фигурах и координатном луче; Объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах. (Тв) |
Развитие умения объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах. |
§1 – 7, опорные конспекты учащихся. Создание электронного конспекта по данному разделу. |
Октябрь |
Контрольная работа №1 |
||||||
21. | Личностно – ориентирован |
Самостоятель |
Индивидуальная. Решение контрольных заданий. |
Умеют демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о числовых выражениях, о геометрических фигурах и координатном луче. (П) |
Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения заданий с числовыми выражениями, геометрическими фигурами и на координатном луче. (Тв) |
Формирование умения предвидеть возможные последствия своих действий, владение навыками контроля и оценки своей деятельности. |
(3), раздаточный дифференцированный контрольно-измерительный материал. |
Октябрь |
Анализ контрольной работы |
||||||
22. | Комбинирован |
Упражнения |
Индивидуальная |
Умеют объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку. (П) |
Умение планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнение заданных и конструирование новых алгоритмов. (Тв) |
Формирование умения работать по заданному алгоритму. |
§1 – 7, опорные конспекты учащихся. |
Октябрь |
Тема: Округление натуральных чисел (2 ч) |
||||||
Цель: Создание условий для того, чтобы учащиеся приобрели знания и умения об округлении чисел до заданного разряда. |
|||||||
23. | Объяснительно-иллюстративная |
Фронтальный опрос |
Решение задач |
Знают все разрядные единицы десятичных дробей, правило округления чисел до заданного разряда. (Р) |
Умение производить округление до любого разряда устно. (П) |
Формирование умений сопоставлять и классифициро - |
§8, (1). Опорные конспекты учащихся. Поиск информации из справочной литературы |
24. | Проблемное изложение |
Проблемные задания |
Фронтальная, групповая. |
Знают все разрядные единицы десятичных дробей, правило округления чисел до заданного разряда (П) |
Умение решать текстовые задачи на составление выражений и производить вычисление этих выражений в примерных значениях. (П) |
Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов на поставленный вопрос, приведение примеров. |
§8, (1), (2) Создание презентации по данной теме. |
Октябрь |
Тема: Прикидка результата действия (2 ч) |
||||||
Цель: Создание условий для того, чтобы учащиеся приобрели знания и умения использовать прикидку для вычислений. |
|||||||
25. | Проблемное изложение |
Проблемные задания |
Фронтальная, групповая. |
Знают определение прикидки, способ вычисления с помощью прикидки. (Р) |
Умение использовать прикидку для проверки любых вычислений и решений уравнений. (П) |
Развитие умения аргументирован |
§9, (1), Опорные конспекты учащихся. |
26. | Поисковая |
Проблемные задания |
Фронтальная, индивидуальная, решение упражнений. |
Умеют вычислять приблизительный результат, используя правило прикидки. (П) |
Использование прикидки для проверки выполненных вычислений и в реальных ситуациях. (П) |
§9, (1), (2) Создание презентации по данной теме. |